Я выбираю жить

Галина Саликова
 

 Миловидная женщина, лет 40, говорит как-то нервно, торопясь,-

-У меня в жизни всё не ладится, ни в работе,  ни в семейной жизни...(мысле-форма её: "Я боюсь жить".)

Молча слушаю её, давая ей выговориться.

Когда речь её становится более спокойной, задаю ей вопрос: "Вам нравится жить?" Она непонимающе смотрит на меня.

-В каком смысле нравится?   Я же Вам рассказываю, что происходит со мной, - с возмущением отвечает женщина.

Чтобы она немного успокоилась, рассказываю ей что-то о себе, привожу примеры из других бесед.

Затем прошу её, - вспомните самый ранний эпизод из Вашей жизни.

Что вспоминается?

Нехотя она отвечает, - Девочка лет трёх,  сижу на полу,  играю,  мама и папа тоже тут, в комнате.

Вдруг они начинают ругаться, громко кричать, мама плачет.

-Что с девочкой?  Что с ней происходит?

-Она берёт куколку, идёт тихо в свою комнату и сидит на кровати, вся сжавшись. Ей просто хочется умереть, ей очень страшно!

-Скажите мне, пожалуйста, в Вашей взрослой жизни Вы часто сталкиваетесь с руганью, громкими криками?  Кем Вы работаете?

-В жизни я постоянно сталкиваюсь с такими ситуациями. Я работаю  мастером на стройке.

Теперь мне понятна её нервозность.

Я снова возвращаюсь  в её детство.

-Скажите мне, что самое страшное для трёхлетней девочки в этой ссоре родителей?

Женщина, задумавшись, медленно говорит: "Им нет дела до дочери. Она одна, может сейчас даже умереть, они этого  не заметят".

-Что хочет больше всего девочка, сидя на кровати?

-Хочет, чтобы пришла мама, погладила её по головке, поцеловала, успокоила...

Я подхожу к женщине, заглядываю в её глаза и с улыбкой спрашиваю,-

Девочка не умерла тогда, нет? 

Она выросла, стала большой, умной, командует большими дядями на стройке. Ведь правда, не умерла?

Женщина медленно "возвращается" в нашу беседу, отвечает, сдерживая рыдания,-

Нет, не умерла.

Я сажусь напротив, беру её руку, нежно поглаживаю. Говорю ей-

Поймите, Душа  каждого  Человека  приходит  в  эту  жизнь  усвоить  какие-то "уроки",  изучить новый опыт.

Предположим , Ваша Душа в этом воплощении должна   п р е о д о л е т ь   желание суицида. (Возможно, в другой жизни именно так Вы покинули "поле боя",  не справившись с ситуацией).

Ваши родители, по согласию ваших Душ, таким  жестким  уроком провели Вас через  Опыт  - "не хочу жить".   (Женщина внимательно слушает меня.)

Эта сцена  соответствовала задаче Вашей Души, поэтому  оставила такой глубокий след в Вашем подсознании.

Девочка, которая сейчас перед Вами, это Ваш внутренний ребёнок,  раненная часть Вашей Души.

А теперь скажите мне, сколько раз в жизни у Вас возникало это желание: "Не хочу жить"?

-Очень много! Слава Богу, дальше мыслей не шло!

-Ну вот, теперь можете себя поздравить, Вы во всех  трудных ситуациях выбирали  ЖИТЬ!

Вы так   любите    Жизнь, что не смотря ни на что, каждый раз Вы выбирали радость жизни!   

Из всех жизненных  проверок  выходили каждый  раз победительницей.

Вы имеете полное право сказать другому человеку, попавшему в трудное положение,

- Да, я знаю, тебе тяжело сейчас.  Но какое  уважение к себе  ты почувствуешь, выйдя победителем! 

Поверь мне,    Я    -     З  Н  А  Ю !      

-И ещё, добавила я с улыбкой, вернитесь мысленно к той девочке, прижмите её к своей груди, поблагодарите её за то глубокое чувство страдания и не менее глубокое желание   ж и т ь!

Увидите, что в Вашей жизни будет всё больше радости и спокойствия.