Долина роз и земляник

Галина Польняк
 Весь день меня не покидало ощущение наступающего праздника. Это только у трудоголиков школа может быть праздником, - думала я.

В школе интересно. Друзья, радио газета, подготовка к новому году, подшефные октябрята. Они так и тянутся к тебе. Просят рассказать новую сказку.
 
Завтра в школу. Портфель сложен. Читаю до маленьких звёздочек перед глазами. Уже сейчас расстроена, что не дописал А.Толстой свой роман, но всё равно дочитаю книгу до конца.

Ложусь в постель и закрываю глаза. Я взяла себе за правило перед сном анализировать прожитый день. Всё как всегда: тренировка по баскетболу, прогулка, работа по дому, две партии с мамой в шахматы, немного математики и книга, и самое главное трепетное ощущение внутри.

Закрываю глаза, расслабляюсь и пытаюсь поймать момент перехода. Куда…
Попадаю на поляну полную земляники. Запах! Можно сойти с ума! Наклоняюсь и начинаю собирать спелые ягоды. Вкус не передать словами! Слышу, как в вышине шумят берёзы. Листочки переговариваются между собой, и я их понимаю. Ягоды просто умоляют меня сорвать их.

- Мы выросли и созрели для тебя. Мы передадим тебе всю свою энергию, ты только наклонись и сорви.
И я наклоняюсь снова и собираю вкусную и сочную землянику. Так вот чего мне хочется! Лесного простора, запаха трав, бездонного голубого неба. Я иду по тропинке и не боюсь заблудиться. Петляя между берёз и кустов, она выводит меня на вершину холма. С одной стороны холм словно срезан ножом великана. Он отвесно обрывается вниз. Внизу сосновый лес и река. Она вся серебрится в лучах солнца.

Я подхожу к самому краю.Смотрю вниз и прыгаю.
Ветер держит меня, и я лечу над землёй. Трудно описать свои ощущения.
Восторг! Радость! Мне, кажется, этими словами не передать состояние души, когда твоё тело невесомо скользит над землёй. Земля, как в детском калейдоскопе, разноцветными пятнами плывёт подо мной, напоминая долину роз. Потом я понимаю, что это не просто пятна. Это энергия живой природы в разноцветной гамме.

До чего же красиво!
Оттенки постоянно меняются, и я начинаю впитывать в себя эту удивительную энергию.

Полёт закончился. Я в своей постели. Завтра постараюсь попасть в другое место, - думаю я, и засыпаю. Главное не проспать в школу.

РИСУНОК АВТОРА. рисунок выполнен в технике БАТИК.