История Пети Тигрова Лиза и Марат глава 3

Петя Тигров
          Марат хорошо выспался, и утром пошёл на рынок. Там ходили слухи, что юноша должен стать мужем шаманки по имени Жорж.
          Пара слов про плохую героиню. Это была «мужеподобная» девушка – из тех, кто не нравится парню. Жорж была сильной девушкой и неудачливой писательницей – пыталась писать, как Жорж Занд, и взяла себе имя этой женщины. Вдобавок Жорж любила устраивать привороты, и потому её прозвали шаманкой. Добавим к этому заносчивость, грубость, хамство. И это ещё не всё. Эта девушка жила в шикарном двухэтажном доме, и на первом этаже была таверна. Конечно, её хозяйкой была Жорж. Какие нехорошие привычки были у шаманки? Она курила трубку с крепким табаком и пила ром. Вывод ясен: такую девицу можно назвать чудовищем. Напрасно Жорж влюбилась в Марата: ему не нравилась «мужеподобная» девица с дурными привычками и хамским характером.
          - Просто удивляюсь, почему так уважают это чудовище? – удивлялся Марат.
          А когда юноша вернулся домой, спустя полчаса в дверь постучали. Марат открыл дверь, и в дом вошла Жорж.
          - Ну-ну! приятный сюрприз!
          - Я вообще любительница сюрпризов. А теперь сбудутся твои мечты. Ты бросишь читать глупые книжки без картинок.
          - И неужели ты что-нибудь узнала о моих мечтах?
          - Конечно. После удачной охоты дичь жарится на огне, заботливый муженёк спокойно хлопочет по дому, а три девочки и мальчик, похожие на меня, играют с собакой. Все четверо детей такие же крепкие, как я. А знаешь, кто будет этим мужем?
          - Ещё не догадался. Но если подумать…
          - Ты, Марат!
          - Жорж, я, честно говоря, не знаю, что сказать. – Марат отступил к двери.
          - Скажи, что женишься на мне. Это будет очень хорошо.
          - Извини, но я… не могу быть твоим мужем!
          Юноша незаметно открыл дверь. Жорж, слегка наклонившись для поцелуя, не удержалась и с удивлённым криком шлёпнулась прямо в грязь. Затем Марат выбросил за дверь шляпку шаманки.
          Мурка дирижировала оркестром. Услышав, что кто-то шлёпнулся в грязь, подхалимка жестом сказала музыкантам, чтобы они перестали играть, обернулась. Из грязной лужи вылезла шаманка. Вся в грязи, Жорж просто взбесилась.
          - Ну как? Всё отлично?
          - Я стану женой Марата, даже не сомневайся!
          Жорж взяла за шиворот прихлебательницу и с размаха швырнула её в грязную лужу. Затем шаманка сердито ушла.
          Марат спокойно вышел на крыльцо и сказал:
          - Она ушла. Ничего себе. Она захотела стать моей женой. Чего она хочет? Чтобы я взял себе в жёны её, грубую и безбашенную хамку? Ищите дураков!
          Юноша выбежал с косой на луг и спел песню:
          Мадам Марат – она придумала!
          Мадам Марат – моя жена!
          Но вот беда, что ты одно забыла
          Провинциальная вся эта жизнь мне даром не нужна!      

          Нужны мне приключения, романтика нужна,
          Так нужно мне всё это – словами не сказать.
          И как было бы прекрасно, чтобы понял кто-нибудь,
          Что хочу я приключений и романтики…
         
          Затем Марат начал косить траву – это было для юноши приятным занятием, и не только: скошенную траву Марат сушил в доме, смешивал сено с овсом и морковью, и получался отличный лошадиный корм. Вдруг из леса выбежал конь.
          - А где моя сестра, Жюли? Что с ней случилось?
          Конь тряс головой и нетерпеливо ржал.
          - Всё понятно. Ты поможешь мне найти сестру.