Миг счастья

Анастасия Астафьева
Миг счастья.

Я помню один крохотный момент счастья в своей юной жизни. Мы с девчонками гуляли по родной улице, хихикали, глупо обсуждали прохожих. Дошли до магазина, что около вокзала, до перекрестка, и вдруг – вспорхнули, как спугнутые бабочки, побежали легко, весело через дорогу, заливисто хохоча на весеннем майском ветру. И я на крохотное мгновение ощутила какую-то неповторимую девическую невесомость, так вольно и свободно было бежать вместе с подружками, прыгая через поребрик тротуара, через все эти лужи и ухабы давно неремонтированной дороги. Секунда неповторимого восторга обняла меня в тот момент, миг неосознанного юного счастья, и я с удивлением отметила, что не ощущаю тяжести собственного тела, что ноги мои словно бы не касаются земли, что мне хочется со всеми делится этим невероятным чувством. Да, это был миг счастья. Только тогда я этого не понимала. Оно, счастье, всегда вот такое – очень краткое, почти незаметное. И почему-то всегда осознание его приходит позднее. Вот как сегодня, когда мне уже почти тридцать пять.
А в тот майский день нам было по тринадцать лет.
В тот год я впервые влюбилась.