В сорок третьем сне, я был полиэтиленовым пакетом. Обычным таким пакетиком, которые миллиардами производятся по всему миру. Осознавать себя отдельным пакетом я начал только когда меня, сцепленного с моими братьями в рулон, положили на полку супермаркета.
Мы лежали там все вместе и смотрели на людей вокруг, днем было очень весело, вокруг ходили толпы, было интересно наблюдать за этими пустыми созданиями. Ночью, мы все обсуждали то, что видели днем. То была тихая, спокойная жизнь. Однажды, один из людей бросил нас в свою потребительскую корзину, к помидорам и огурцам и унес домой. Там он заточил нас в темный ящик полный острых ножей и забыл, только иногда открывая и забирая одного из нас. Мы все были подавленны и молчали. Никто не хотел разлучаться. Но вот однажды настала и моя очередь.
Меня оторвали от остальных и начали запихивать в меня огурцы, это было такое необычное чувство наполненности, вся моя предыдущая жизнь казалась мне теперь скучной и бессмысленной. Я был счастлив, ведь теперь во мне были огурцы.
Вместе с огурцами меня бросили в еще один пакет и понесли куда-то. Все это время я разговаривал с огурцами, расспрашивал их о родине, родителях, любимой погоде.
За беседой время пролетело незаметно и я опомнился только когда огурцы вытряхнули на стол, а меня самого отправили в мусорное ведро. Там тоже было много интересных собеседников, но всех нас смущала легенда о мусорке, в которую мы скоро отправимся и в которой исчезнем. Некоторые правда верили в “переработку, ” которая возродит всех в новых обличьях. Пришло время и ведро со мной опять куда-то потащили. А потом меня с моими товарищами грубо выбросили в огромный мусорный бак. В этом баке, как в аду были килограммы мусора и грязи, это было царство энтропии и разрушения. Это был конец, и я готовился с достоинством принять свою судьбу, но внезапно, сильный ветер вырвал меня из общества остальных отбросов и потащил вверх.
Я поднимался все выше и ветер ласково гладил меня по всему телу, это было гораздо лучше, чем когда во мне были огурцы. Я летел над городом и пренебрежительно смотрел на всех пресмыкающихся снизу. Я был свободен, я мечтал летать вечно, но в этот момент коварный ветер потащил меня вниз, и с силой бросил меня прямо в горящий костер. Тут я и проснулся.