Из моего дневника мамы, 3

Лина Соловьева
Оле  5.5, Вене  3.5

Я Ване (племяннику, 3.5):
- Что, Ванечка, течет из носа?
Он, громко потянув носом:
- Нет, в нос течет.

Веня стал на торец ящика, руки по швам: «Я – дедуська Ленин».

Оля:
- Я придумала сказку, Веня ее очень любит.
- Какую?
- Про бабушку и гусей.
- Расскажи!
- Ну там всё, точно как в песенке, только без музыки.

Папа Оле:
- Давай договоримся, что от 5 отнять 6 нельзя.
- Почему? Поругают, что ли?

Я Оле:
- Ты хорошая девочка, правда?
- Да.
- И никогда не обманываешь…
- Никогда… Только вот глазки все время обманывают… Вот и сейчас… Может, они про рыбок думают, а, может, Хотин вспомнили как раз, - и отворачивается, т.к. я все время говорю, что по глазам всегда видно, правду ли говорит человек.

Я спрашиваю Олю:
- Ты можешь придумать слова, от которых веселый погрустнеет, а грустный повеселеет?
/ «всё проходит»/
Оля долго отнекивалась, а потом сказала:
- Всё забудь.

Сегодня выпал снег высотой 10-15 см. Веня с утра побежал на улицу и возвращается: « Нееет, мама, этот снег лежит (ложится в шубке и шапке на пол), - вот так, а я хочу, чтоб он стоял (встает с расстроенным видом): вот та-ак стоял».

Веня долго не ложился спать. Оля всё подучивала его, что сказать нам. Последней просьбой его было – перебинтовать мнимую вавку. Я пригрозила, что, перебинтовав, отшлепаю. Он с ревом пошел докладывать Оле. Она ему деловито: «Плачь громче, Веня, плачь».

Оля говорит Ване: « Бабушка и ваша и наша, но всё-таки больше наша, потому что спит с нами и кушать варит нам.

Веня плачет на стадионе, просится зайти в теннисный павильон. Со слезами: «Спортсменов посмотреть, себя показать, мамочка».

Оля:
- А папа говорил, что все вершины гор заполнены снегом.

 Я Олечке говорю, что, чтобы быть волшебницей, надо не обманывать. Олечка через пару дней: « Знаешь, мамочка, я уже чуть-чуть волшебница, потому что я уже немножко не обманываю».

Венечка:
- Ты что, папа, язве можно холодную воду из-под къяна набиять /набирать/?  Там же микъёбики, с во-от такими къийями /крыльями/!»

 Ходят в бассейн, Венечка с Олей в женскую раздевалку. Быстро вспомнили плаванье
(после перерыва с «плавать раньше, чем ходить» в домашней ванне).
 Венечка знает все буквы, Олечка ему во всем  помогает.