Мухи

Андрей Оноприев
День первый.

Откуда она залетела эта тварь. По мне, так это вообще была не муха, а бомбардировщик. Прожужжала мимо так, что я хотел уклонится. Эта тварь промазала и не влетела мне в ухо просто чудом.
Откуда она взялась, я понял. Форточка открыта. Дома жарко, а кондёр или сплит для меня не подъемно. 

День второй.

Но это было вчера… А сегодня их пикировало намного больше. В сто раз больше. Я выругался про себя. Почему же я не закрыл форточку?

Но делать с ними все равно что-то надо. Может «Дихлофос». Это обязательно. Но сейчас газету и перебить тварей.

Кстати, а отчего их так много? Ну жарко, ну крошки… Но почему одни зелёные? Вроде не воняет, ничего не сдохло… Или сдохло? Я осмотрел всё в своей вонючей однушке. Да нет… Ничего нет. Кроме меня в этой комнате нет и уже наверное не будет.

После того, как мы разбежались с Иркой, других женщин я для себя не представлял. Да и вообще никого в своей в хате, я не собирался видеть. Я самодостаточен. Мне никто собственно и не нужен.

Господи, как их много. Я не могу с ними ничего поделать. Они бьются об меня. Их слишком много. Они садятся на меня, кусают меня. Эти твари пытаются сожрать меня. Форточку я так и не успел закрыть.

День третий.

Их стало невыносимо много. Может сто, может тысяча, может сто тысяч. Не знаю. Их рой таков, что форточки я уже не вижу. И даже не знаю закрыта или открыта она. Мухи на мне везде, на теле и на лице. Копошаться и кусают. Откуда то взялись тараканы. Не было лет пять уже. Но те, что приползли сегодня очень наглые и кусачие. Они заползают на меня, на лицо, лезут в рот, в глаза и кусают, кусают…

День четвертый.

Мне уже все равно. Я знаю, что мне не отбиться от них. Тем более их всё больше и больше. Кажется, что все эти твари собрались у меня в квартире. Они маленькие, но очень злобные и кусачие. Они сжирают меня, а я ничего не могу сделать.

Я слышу как кто-то звонит в звонок. Но разве они дадут мне встать и открыть дверь? Звонок звонит непрерывно, потом наконец смолкает. Я слышу, как что-то шурудит в замке. Недолго, ведь замок у меня дерьмо.

- Фу… ну и запах. А мухи.. - голос знакомый, это же Сашка, слесарь ЖЭУ.
- Ну ка отойди, - этого не знаю, голос грозный, начальственный. Уже где-то совсем рядом. Смотреть я не могу - тараканы.
- Охренеть… они его сожрали, смотри всё лицо съели и глаза и губы - голос дрожит, - бл…дь, да они уже по мне ползут. Слышь Сашка бегом к Семеновне в пятнадцатую, звони в дежурку, пускай опергруппу присылают. Так и скажи - труп на Беговой 17, участковый Симкин Василий Петрович.

Шаги удаляются. Слышу скрип прикрывающейся двери и шорох тараканьих лап в ухе.

Глаза конечно вкуснее… Уши они напоследок оставят… Вот твари…Мухи херня. Вот тараканы...