Моим 5555 читателям... Юбилей?

Николай Шурик
      В нашем сознании зафиксировалось понятие, что юбилеи надо как-то отмечать.
Особо народ любит «по нулям» - 20, 50, 60, 100!  Что там в прошлом веке было? 200-летие со дня рождения Пушкина, 800-летие Москвы, а 10 лет назад, и вообще, - 2000 лет с Рождества Христова.   Ну и что, что 2000, а у меня  16 мая  стало 5555 читателей!
    Что Вы думаете, когда число на 5 кончается, это тоже совсем-совсем неплохо.  Вспомним школу, если в дневнике стояли пятерки, да не одна, разве не было это приятно Вам, и Вашей учительнице, и Вашим родителям?
      Правда, число 7,5 особых эмоций не вызывает и юбилейным не считается, однако, пройдет еще каких-то 67,5 лет и Вы посмотрите, какой праздничный вечер закатывают по телевизору артисту А или киноактрисе Б к их 75-летию!  У молодежи в моде число 25, ну, а женщина «за тридцать» всегда трепетно относится к своему сорокапятилетию, когда она становится «девка - ягодка опять!»
        Прозерушники и стихиряне в последнее время также стали фиксировать «круглые числа» своих читателей, кто с «барского плеча» отстегнет юбилейному читателю 1000 баллов, кто напишет 4 строчки стихов «по случаю».  Глядя на мой «юбилей», авторы «маститые» или «умелые» только пренебрежительно пожмут плечами, за которыми у них, 25000, 50000, 75000 читателей. 
        Ну, я-то к тем категориям авторов не отношусь, и для меня  ЭТО число (5555)значимо, весомо и почетно.  А то, что это число не круглое, а квадратное (квадрат, в вершинах которого стоят пятерки), и, следовательно,  симметрично по всем осям, придает ему (числу)  особый математический шарм (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
        И я благодарен всем читателям,  и тем, кто хоть раз зашел на мою страничку и прочел один рассказик, и особо тем, чьи фамилии я вижу здесь не два и не три раза. Значит, кто-то находит для себя здесь что-то новое (или хочет найти). Еще раз - всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!  Честно говоря, мне казалось, что я уже немного устал. Но, моим юбилейным 5555 читателем оказался автор «Молодец Пиши Еще». Как тут не появиться второму дыханию?   Оно и появилось.  Всегда Ваш Николай Шурик.