Жизнь хороша и жить хорошо!

Людмила Федорчак
Раннее утро. Надо вставать и собираться  на работу.
 Не хочется ни куда идти, на улице моросит дождь.
Ну и что же что дождь, ишь ты нашла оправдание, - говорю я себе.
А как остальная наша братия людская идёт и даже  едет, и ничего не размокла же.

Поднимаюсь, протираю глаза и тащусь туда, куда всех несёт с утра нелёгкая сила.
Народ в автобусе утром молчаливый, угрюмый, не проснувшийся.
Еду молча смотрю в окно . Кругом зонтики разноцветные , а под ними лица,
Каждый сам себе на уме. 

В автобус влазит  с мокрым зонтиком тётка толстая. Ощущение сейчас сметёт всех на своём пути.
Вот точно сейчас ко мне подскочит и будет стоять  и тереться об меня, и я буду молча сидеть  и терпеть. Она протолкнулась и вот как нарочно встала возле, сопит,  пыхтит зонтиком трясёт. Встаю , прохожу к выходу, ворчу себе под нос, одно радует скоро моя остановка.
На работе тишина словно вымерли все.
 Ну и славненько сейчас чаю попью.

Навстречу уже выбегает  начальничек.
- Сколько ещё времени надо на завершение отделочных работ? - Начальник с надеждой глянул на меня.
-За неделю управимся- обнадёжила я начальника.
-Вот и хорошо ! – и он радостный побежал к машине  в предвкушении перебраться в новый кабинет с евроремонтом.

Он даже не догадывается, что я через два дня в отпуск ухожу, директор заявление подписал, потому что ему тоже надо ремонт делать в будущем.. .
Напарница моя завершит  работу может быть.. как ни будь.
 Захожу, уже чай готов, напарница здесь и ко мне с рабочей  новостью.

- Профсоюз просил картину приклеить на стену в конторе там, где цапля стоит в болоте с фонтаном.
-Ага, а картину купили?-спрашиваю я
- Купили осенний пейзаж и двух попугаев на батарейках на ветку хотят посадить.

Ну, классная картинка получается, осень, попугаи, цапля с фонтаном, ещё бы тётку с пирожками, что бы как в парке было.

Основную работу в сторону,идём клеить фотообои в фойе конторы. Эта работа куда интересней, чем кабинет начальника далёкий до завершения.
Профсоюзный бог выбегает нам навстречу с рулоном фотообоев в руках. Разглядываем, делаем сосредоточенные лица, киваем, поддакиваем всё хорошо мол красиво.

До обеда управились с работой, включили фонтанчик с цаплей и кувшинками в воде, глянули,нормально,народу понравится.
После обеда пришли подкрасить скамейку советского времени, и слегка подновить панели.

Попугаи уже во всю поют на офисном лимоне с замотанными скотчем ногами.. пардон лапками на фоне русской осени и в европейском фонтане с цаплей.
 Мы  тоже умеем комфорт создавать, это вам не тяп-ляп! Пусть  людям глаз радует пейзажная композиция, кою не в одной стране не увидишь, здесь вам всё в одном флаконе.
- А может лучше надо, было пальмы наклеить, а не берёзы – вдумчиво спросила профсоюзница.
- Рабочему человеку наше ближе и дороже – заверили мы сомневающуюся.

Ага, сейчас, пальмы им тут подавай, потом путёвки на юг запросят, ворчу я тихонько себе под нос. Пусть радуются тому что рядом и отдыхают недалеко от работы.

На следующий день попугаи замолчали, питание закончилось. Но заботливый профсоюз поставил их на довольствие, выделил им средства на  батареишное питание. А вот нам молоко забывают выдавать, это потому что мы не орали, как попугаи у них под ухом.

Нет, нормально,о не живых попугаях заботу проявили , а о нас даже не вспомнили,где наши поллитра молока на каждый день за вредную работу?!
Пошли и мы с напарницей к профсоюзу за своим пайком, нас послали к механику.
        Увидев, что он в машину садиться,мы кинулись к нему, потом хрен его отыщешь.
Уже вторую неделю "пасём корову"

- Девочки, да мне некогда ехать за молоком у меня машины стоят.
- Мы слышали это вчера и позавчера, -отвечаем в голос.
- Меняем десять литров молока на бутылку коньяка -говорим механику,и мы забываем про молоко, отстанем от тебя, нам хорошо и ты без забот.

Дело к вечеру, бутылочка коньячка стояла у нас на столе, конфеты профсоюз выделил за наше усердие в благоустройстве конторы. День выдался не зря.
Мы счастливые,отметили сегодняшнюю работу. С работы уходили довольные. Я счастливее вдвойне.
Завтра день и в отпуск!
И уже лица людей не казались  мрачные, и начальник замечательный  и вообще жизнь хороша и жить хорошо.