Бред, полный бред

Елизавета Пахомова 2
Описывать внешность женщины - занятие бесполезное и неблагодарное.
Особенно, если ты сама женщина.
Автор-женщина настолько субъективна, что читая описание, мы, в лучшем случае, выясним, как выглядит она сама.
Полненькие будут нахваливать толстушек. Или худышек, потому, что сами хотят похудеть.
Так было с Татьяной Устиновой.
У нее все персонажки были тощие и невзрачные.
Пока сама не похудела, а, похудев, возлюбила пухленьких, потому, что любит себя.
А у Полины Дашковой все грудастые - стервы, дуры, потаскухи и разлучницы.
Потому, что сама худая.
Потому ограничусь схемой: блондинка-брюнетка.
Ничего личного :), просто, чтобы различать.

- Я всегда выбирала мужчину себе сама! - (блондинка).
- Ты не могла этого делать, - (брюнетка).
- Это еще почему? - (блондинка).
- Потому, что именно мужчины нас выбирают, - (брюнетка), - ты сама ведь не подойдешь первой?
- Подойду, - (блондинка).
- А, если ты ему не понравишься? - (брюнетка).
- Я постараюсь ему понравиться, - (блондинка).
- Ну, а если все равно не понравишься? - (брюнетка).
- Бывают, конечно осечки, тогда буду выбирать дальше. Мужчины тоже не всегда добиваются
тех, кого хотят., - (блондинка).
- У меня по-другому, я уступаю только тем, кто за мной красиво ухаживает, - (брюнетка).
- Даже если полный урод и ничтожество? -  (блондинка).
- Почему урод и ничтожество? Не каждому я позволю оказывать мне знаки внимания, - (брюнетка).
- Значит ты тоже выбираешь? Да? Только у тебя, типа кастинг: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету"? Или, кто сделает самый богатый подарок? - (блондинка).
- Разумеется, - (брюнетка).
- Значит ты продаешься? - (блондинка).
- Значит я покупаюсь. Но ведь и ты тоже покупаешься! Не за деньги, но покупаешься,- (брюнетка).
- Я не покупаюсь! - (блондинка(запальчиво).
- Разве? А кого ты выбираешь? По каким параметрам? - (брюнетка).
- Если понравится. Умный, красивый, добрый и благородный, наконец, - (блондинка).
- Ну умный, красивый, это более-менее понятно, а вот категории благородный и добрый? Как ты даешь ему себя проявить и продемонстрировать эти качества?  - (брюнетка).
- Я за ним наблюдаю, смотрю, как он ведет себя в той или иной ситуации, - (блондинка).
- Приведи пример, я что-то не догоняю... место в трамвае бабушке уступит? - (брюнетка).
- Ну... я не знаю... по-разному... - (блондинка).
- Да у тебя вообще нет никаких критериев! Выбирает она! По морде лица, да по торсу спортивному ты выбираешь! - (брюнетка).
- В основном, конечно. Я ненавижу пузатых и обрюзгших, - (блондинка).
- Пузатого тоже можно полюбить. Понимаешь, и когда же ты наконец поймешь?! мужчина любит кошельком! и благородство проявляет только этим органом, а все остальное - производное, - (брюнетка).
- Так нельзя. А вдруг, он просто беден? Но благороден и добр? Разве такого не может быть? - (блондинка).
- И при этом имеет атлетическое телосложение и одет с иголочки? Ведь другие тебе вряд ли понравятся! - (брюнетка).
- Ну и что! Я сама работаю и прокормить себя сама могу, зачем мне его подарки? - (блондинка).
- Вот ты и не даешь ему возможность проявить свое благородство. Хочешь сказать, если мужчина, любимый мужчина, заметь, подарит тебе автомобиль, ты его палкой разхерачишь, изобразив праведный гнев: "Я не продаюсь, не на ту напал!"? - (брюнетка).
- Не передергивай! Если любимый мужчина подарит, то приму с благодарностью. А не так, "отдамся кому ни попадя, если заплатит", - (блондинка).
- Тебе любимые мужчины что дарили? - (брюнетка).
- Ничего, - (блондинка).
- А мне все! И возили меня везде, и одевали, - (брюнетка).
- И где они теперь, твои "любимые"? - (блондинка).
- Да там же, где и твои! Только ты у разбитого корыта, а я в царских палатах!- (брюнетка), - ты "Сказке о рыбаке и рыбке" поверила, а я сказку сделала былью, только другую сказку, ту, которую сама придумала.

Долго они еще перетирали эту тему, да так ни к чему и не пришли.
Каждый остался при своем.
Блондинка ратовала за "чистую любовь" без меркантильных мотивов, а брюнетка доказывала, что та не ставит условий, ни о чем не попросит только потому, что боится потерять своего избранника. 
Блондинка уверяла, что не просит и не ставит условий потому, что любит.
А брюнетка своим примером доказывала, что, если любит, то и выполнит любое ее условие, в этом и проявляется любовь.

Как хорошо, что есть подруги!