Вам, счастливому...

Черных Людмила
Вам, счастливому, не понять,
как душа на рассвете плачет,
зацепившись за радость сна,
за несбыточную химеру.
Вам, счастливому, не понять,
чем мой счёт за любовь оплачен,
и как душу гнетёт вина
за невинность свою и веру.

Не жалею ушедших лет,
далеко ещё  до итога,
благодарна всем за причастность
к пережитому в жизни  мной.
И сказать несчастливая - нет,
не прогневаю этим Бога.
раз я счастлива Вашим счастьем,
значит, ведомо мне оно.

Близость наша в моих руках,
ослеплённая лунным бликом,
билась маленькой глупой птицей,
мне о ней тосковать одной.
Не понять Вам, зачем в стихах
откровенность граничит с криком…
Вы журавль, а я синица,
Вам – свобода, а мне окно.

Всё пройдёт, уяснится смысл,
в жизни  нет непонятных истин,          
и справляется сердце с болью,
как бы ни были дни лихи.
Вы пытались осилить высь
всех предав,  кто от вас зависим…
И таким будьте счастливы вдвое
и… ругайте мои стихи…