Танго любви

Валентина Кайль
Я пригласила Вас на танго!
Пусть белый танец в Новый год
Нас унесёт под кроны манго,
В тепло надежды уведёт!

Меня сегодня ветром шалым
Судьба на праздник занесла.
О сказке даже не мечтала...
Сто лет на танцах не была!

Вас заприметила я сразу:
Томились  Вы у входа в зал.
Партнёра, словно по заказу,
Мне добрый Ангел ниспослал!

Не зря я сделала причёску,
Расшила платье серебром.
А здесь паркет сияет воском,
И мы легко парим вдвоём!

Наполнен чувством танец этот -
Сплав благородства и огня!
Скользим мы с Вами по паркету,
И Вы чаруете меня!

В рисунке танго бесконечность -
Она сильней календарей.
Ах, как приятно стать беспечной,
Забыв о строгости своей!

Об одиночестве не вспомним,
C собою в «завтра» не возьмём.
Пускай несут нас танго волны,
Мы берег счастья обретём!

У Вас прекрасная осанка,
К лицу Вам также седина.
Для нас звучит сегодня танго!
Минута счастья нам дана!

Вы - собеседник интересный,
И я стараюсь не отстать!
Меня назвали Вы принцессой,
И повернули время вспять!

Летят за окнами снежинки,
Кружат, как много лет назад,
Когда на танцах под пластинки
Ловила я влюблённый взгляд...

Совсем  о возрасте забыла
В объятьх Ваших нежных рук.
Я Вас нежданно полюбила!
Мы будем счастливы, мой друг!
               
 26.12.09. Лемго.