brutal truth

Передозировка Меня
Я найду её, свяжу и буду пытать, пока она не полюбит меня снова.
Баффи - истребительница вампиров


два года назад:...на дворе стояла весна.солнце просыпалось после долгой и на удивление холодной зимы......мы шли по улице....я он и его дочь.ей лет семь.мне 19....я сама как ребенок....он покупает два мороженых...единств­енная стена то что во мне уже проснулась ревность маленькой женщины.к прошлому.к бывшей жене......к дочке.....я как капризный ребенок требую внимания.....если он уделяет его больше дочери...глупо.....­.сама себя ловлю на этой мысли.....

-папа....а кого ты больше любишь..маму или тетю?.....вопрос прозвучал в лоб.он смотрит на меня.на нее.в сторону......ему неудобно.....
-маму конечно....маму....­и берет меня за руку.будто пытаясь сгладить вину.этот момент я запомню на всю жизнь....молчаливая­ обида.безвыходный вопрос..я его понимаю....и себя тоже........нас трое....вернее их двое....я лишняя в этой идиллии....мне абсолютно все равно на то что она пошла на танцы....красиво рисует и перестала заикаться..маленьки­е победы..чужие дети никогда не станут родными..это факт.......

неделю назад:....сижу с подругой в каком то баре....в бокале коньяк....мы редко встречаемся....в последнее время.....кто-то подходит к столу.привет.привет­.....как дела?..нормально.я прячу глаза.как-будто подняв их начнется все заново..два года назад я ушла от родного....привычно­го человека к нему...просто бросилась в буквальном смысле в эти отношения.прошло месяца четыре я устала.устала от него.он был свежим воздухом.я надышалась.....а он жил мной.....встреча.я мнусь..черт.ненавиж­у прощаться..но с ним я не могла как обычно уйти молча.или достать до нервного срыва.пока от меня не убегут.он много сделал для меня..вылечил..душе­вно.....помог когда было одиноко....

-у тебя такой же номер?....
-да.то есть нет.....то есть снова на старый поменяла.не помню какой стоит сейчас.....я плела какую то чушь.а он казалось совершенно это не замечал...у него есть девушка....вроде даже почти жена.....но слишком странно он на меня смотрит.как то обреченно что-ли.......у меня нет склонности к жестокости.но без нее мало что получается....

­