Бред Номер Четырнадцать Идеал

Кукла Вуду
Как хорошо, как великолепно, что ты не умеешь читать мои мысли! Как прекрасно, что ты не можешь заглянуть в мою душу!...А то я даже и не представляю, что бы ты сделал узнав , что...я больше всего на свете желаю, что бы ты был моим мужчиной...Тогда бы я из капризной стервы превратилась в милую и добрую хозяйку. Я бы завела пухлую папку с рецептами и каждый день баловала тебя новыми вкусными блюдами. Просыпалась бы раньше, чтобы приготовить тебе завтрак, сварить ароматный кофе, разбудить поцелуем... Твои друзья стали бы моими, твои огорчения и радости мы бы поделили на двоих...Я бы смогла каждый день (понимаешь,КАЖДЫЙ!) целовать тебя, слушать твой голос, брать тебя за руку. Я хотела бы родить от тебя детей, создать счастливую семью, решать общие проблемы...
Хорошо, что ты не знаешь, о том как я мечтаю о твоих прикосновениях, о твоих нежных ласках...Теплота ладоней, покусанные от удовольствия губы, ночная тишина, мерцание свечей и удовольствие, разливающееся горячей волной по телу...Чувствовать тебя всей кожей, прижиматься к тебе, видеть рядом с тобой приятные сны, задыхаться от счастья, восхищаться тобой...Какие сумбурные мысли, какие несбыточные желания о человеке, который олицетворяет собой образ моего идеального мужчины...Мы никогда не поссоримся, никогда не причиним друг другу боли, никогда измена не омрачит нашу любовь, никто не вмешается в наши отношения, никогда не наступит разлука и расставание. Ты на всю жизнь останешься для меня идеальным мужчиной, потому что мы чуть дальше, чем на разных концах света. Живем в разных часовых поясах, в разных климатах и двигаемся в совершенно разных направлениях..Быть может мы встретимся в следующей жизни и я узнаю вкус истинного счастья.