А вот анекдот!

Алла Зуева
- Жена, мне посуду мыть или ты вернешься и сама помоешь?
- Хорошо мой любимый...
- Уточни: "хорошо, мой любимый", "хорошо, мой, любимый", "хорошо мой, любимый"?!!

***

 Очередь к стоматологу.
 Подходит еще один страждущий, смотрит на скорбные лица сидящих, спрашивает:
- Кто последний?
 Очередь спереди с облегчением подвигается, а один говорит:
- Если не струсишь, будешь первым.

***
 В пустой кабинет Министра госбезопасности вбегает малолетний сын президента, быстро что-то пишет на листке, оставляет его на столе и убегает.
Утром приходит на работу министр, читает записку и бледнеет в ужасе. Потом хватает бумажку и идет на полусогнутых к президенту.
- Вот смотрите, - трясясь, говорит он, - что ваш сын написал.
Президент берет лист и читает:"Премьер-министра расстрелять", потом еще раз перечитывает, но про себя, и спрашивает у министра:
- Ну так я не понял, где тут ошибка?