Часть I Там, за поворотом... Пролог

Голиб Саидов
худ.Н.Т.В / Дороги, 2009 г

- Народы, хотите ли я вам скажу громовую истину, какой вам не говорил ни один из пророков...
 — Ну? Ну?.. Хх...
 - Это — что частная жизнь выше всего.
 - Хе-хе-хе!.. Ха-ха-ха!.. Ха-ха!..
 - Да, да! Никто этого не говорил; я — первый... Просто, сидеть дома и хотя бы ковырять в носу и смотреть на закат солнца.
 - Ха, ха, ха...
 - Ей-ей: это — общее религии... Все религии пройдут, а это останется: просто — сидеть на стуле и смотреть вдаль.
   (В.Розанов "Уединенное")



Человек есть мера всех вещей
    (Протагор)



ТАМ, ЗА ПОВОРОТОМ...

          "...Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не
будете как дети, не войдете в Царство Небесное"
         ("Библия, Мф. гл.18, ст. 2 - 3")

ПРОЛОГ
 
         Не бойся, дорогой читатель: я постараюсь быть, по возможности, кратким. Хотя, скорее всего, я тебя, конечно же, обманываю: в этом деле быть кратким, вряд ли, получится...
         Как и все восточные товарищи, я не умею выражать свои мысли коротко и лаконично: я непременно тку узор, обставляя свою речь множеством витиеватых слов и дополнительных образных выражений, которые - по моему мнению - должны способствовать правильному прочтению и наиболее точной передаче моей основной мысли, что я собираюсь донести до своего слушателя. Мне это очень важно. Ведь, от того, как он мне ответит, зависит очень многое. Например, - интересен ли мне этот человек или пора тактично закруглять нашу тему и бежать дальше. Ты хочешь спросить - "куда?" А не всё ли равно? Бежать по жизни. Туда, куда мы все бежим. Куда катится наша планета.
         И - продолжать свои поиски. А ещё - надеяться. Потому что Надежда умирает последней...
         И, если ты вновь попытаешься спросить меня: "Поиски - чего или кого?", то я тебе вряд ли сумею ответить определённо и внятно, потому, как и сам уже, не знаю толком - что, собственно, пытаюсь найти в этой жизни. А всё это оттого, что я родился на Востоке. Хотя, вот уже более половины своей жизни живу на Западе. Впрочем, Россию западом трудно назвать - это ни то, ни другое, а потому она по-прежнему остается для меня загадкой...
         Мне казалось, что это произошло со мною совсем недавно, лет десять-пятнадцать назад. Но теперь я начинаю догадываться, что это не так. На самом деле я искал Его давно. С самого раннего детского возраста. А возможно, что и раньше - ещё до того, как появился на этот свет.

Далее: http://proza.ru/2010/05/20/863