Секретарша - друг человека? часть1

Владимир Гонтарь
 Кто-то из великих сказал: «Секретарша –это звучит гордо!» А потом добавил: «Секретарша - друг человека!» А может из великих никто так и не говорил? Может это я сказал? Вернее, хотелось бы мне так сказать, но не могу! Нет для этого оснований.  Сегодня пошёл ровно третий год, как по просьбе своего приятеля я согласился взять его дочь поработать временно секретарём, сроком всего на три месяца. И вот  пошёл уже третий год… За это время мне хотелось:
а) утопиться; б) повеситься; в)пропасть без вести; г)спрятаться в сумасшедшем доме.
Кабы знать, во что это выльется, неужто я бы  тогда дал согласие на этот эксперимент…
 
  Есть у меня приятель… Местный наш чайный магнат.  И сколотил он на этом деле целое состояние.  В его семье тоже господствует культ чая.Он даже свою домработницу отправлял в Китай на стажировку по заварке этого напитка. Всё в доме-особняке подчиненно чаю. Они на него молятся. И если неосторожный гость вдруг во время чаепития попросит конфетку или сахарку, думая, что хозяева просто забыли поставить на стол, то такого гостя в дом больше уже не приглашают. Его заносят  в список невежд. И конечно в этой семье  не знают, что такое чай в пакетиках, грузинский чай и т.д.
    И вот в один прекрасный день, теперь он для меня чёрный, приезжает ко мне в офис вышеназванный товарищ. Чувствую неспроста… И так как бы издали, невзначай, начинает:
- Возьми мою дочь Элизабет на три месяца секретарём. У тебя же всё равно секретарша вышла замуж и уехала.  А то отпрыск по дому болтается без дела. Распустилась. А у тебя не забалуешь.  А через три месяца она в Англию учится уедет.
-Элизабет в Англию?!
Я очень хорошо знал это создание. И как-то Элизабэт с Англией в моей голове не совмещались. А уж тем более с учёбой. Я стал под различными предлогами отказываться. Придумывая всевозможные причины для отвода данной кандидатуры. Но приятель был настойчив:
-Ну хочешь,  я тебе за неё дам мешок первоклассного  чая? А? Так и быть…ещё мешок сахарного песка добавлю? А? Ладно… я буду тебе давать деньги на её зарплату. Будешь ей выдавать, как будто она их сама у тебя заработала. А? Ну, в конце концов, ты мне друг?!
   И я сломался… Согласился… О чём буду жалеть все отпущенные мне судьбой оставшиеся годы… И с горечью думать, что жизнь  не удалась! Я предложил начать работу со следующего понедельника, оттягивая время, или надеясь, может  что-то произойдёт.
-Нет! Пусть начинает прямо с завтрашнего дня! Чего откладывать!? – вскричал счастливый папаша, стремглав вылетев из моего кабинета, боясь, что я могу передумать.
Следующего дня я ждал в состоянии прострации, плохо ориентируясь в пространстве.  Рассуждая про себя, что меня может удержать в этом мире, если завтра ко мне на работу придёт Элизабэт?
   Естественно, на работу она к 9:00 не явилась. Я уже стал надеяться, что она вообще не придёт. Вдруг ближе к обеду стук в кабинет. И тут же в приоткрывшуюся дверь влезла голова с зелёным гребнем и наклеенными ресницами на глазах, и ярко накрашенными щеками.
-Что это???!!! – вскричал я от испуга, меня аж подбросило в кресле, не узнав её.
-Это я, Элизабэт. Вы можете меня называть просто Лиза, или Лизон, но прошу, не называйте меня Лизун. Мне это не очень нравится. Хотя, именно так все и стараются меня звать.
   Я оглядел её с головы до ног. На ней было ярко зелённое платье. На талии пояс. Так вот ширина пояса была больше длинны платья. Размер декольте  предполагал несколько иную профессию, нежели профессию секретаря. Я тяжело вздохнул, но ничего ей на это не сказал. Молча протянул анкету и велел заполнить. Обыкновенная анкета, которую заполняют при приёме на работу. Она ушла с ней, теперь уже на СВОЁ рабочее  место, и приступила к написанию. Заполняла долго, видно вспоминая  и ища в голове знакомые буквы. Через час  вернула.  Мои глаза, почему-то, сразу же упёрлись  в один пункт.  В графе: «Семейное положение» она написала: «Сверху». Больше я читать не стал, а опять вздохнув, попросил для начала заварить  зелёный чай, надеясь, что уж это она умеет делать. Лизон сказала: «Конечно», и ушла. Время шло, но ни чая, ни секретарши не было… Поняв, что тут, что-то не то, я вышел в приёмную… Она стояла возле открытого шкафа, держала в руках за нитку пакетик чая и очень внимательно его рассматривала со всех сторон. Не успел я ничего у неё спросить, как она сразу же задала вопрос:
-А почему у вас в шкафу вместе с печеньем и чашками презервативы лежат? И почему они с верёвочками?
Не успел я ей ответить, и сказать  всё, что о ней думаю, как  она радостно заверещала:
-А я догадалась зачем верёвочка! Чтобы снимать было удобнее!
Я опять вздохнул и попытался ей объяснить, что это такой же чай, но в пакетике.
-А зачем его туда засунули?
Мои объяснения она не понимала, тогда я решил пошутить и сказал смеясь:
-Для того, чтобы брать в рот, запивать водой, а чай из пакетика не высыпался. Ясно?!
Плюнул в сердцах, и ушёл к себе в кабинет. Через некоторое время  в приёмной грохот. Выбегаю. Вижу такую картину. Мой приятель, директор соседней фирмы бьётся в конвульсиях от смеха на полу, а Лизон с умным видом сидит за своим столом с чашкой в руке, с пакетиком во рту и у неё  из уголка губ свисает нитка. И она периодически запивает водой из чашки. Зрелище, доложу я вам, не для слабонервных…
    … Жалко мне что-то её стало.  И вот я решил поговорить с ней по душам. К концу рабочего дня пригласил к себе в кабинет. Зашла вся из себя серьёзная. Я заметил, что за целый день она не улыбнулась ни разу, даже когда говорила глупости… А их она говорила всегда… Да, ещё с умным и серьёзным видом.
-Лиз, как ты живёшь?
-Хорошо живу, но не регулярно.
-А  есть у тебя, например, подруга?
-Да, есть, Каринка. Её в прошлом году мальчишки так напоили, что она забеременела.
-Ясно… Ну, а парень, друг у тебя есть?
-Вам с самого начала?
-Ну, давай с самого начала… Куда нам спешить…
-Уже в детстве я знала, что половые органы у мальчишек расположены в одном месте, а у  девушек разбросаны по всему организму. Но несмотря на это, до 18 лет я ни с кем из парней в анатомический близости не была.(*)  Мне в тот период времени даже хотелось кому-нибудь отдаться, чтобы ответить на мучавший тогда вопрос: девственница ли я…  Но вот появился Витёк… Весь из себя… Культурный, скромный… Цветы дарил, он даже читал этого самого, ну, как его..?  В общем писателя одного… А потом вдруг заявляет, что анальный секс помогает от запора… Расстались мы с ним. Потом у меня были сразу двое парней. Я к ним на свидание по очереди ходила. И я решила над ними пошутить. Я обоим сказала, что беременна. Оба предложили деньги на аборт. Тут-то я и пожалела, что у меня их только двое… Затем появился Юрок… Ну просто сволочь, подлец и гад! Бывало, а мы тогда ещё жили в старом доме, домработница напрыскает тараканьей отравы – все домашние терпят, а этот от меня из гостей бегом бежит. Недаром отец говорил, что он злобное насекомое. Так и оказалось… Он меня всё время хотел. Это приятно с одной с одной стороны и неприятно с другой. И вот начал он на меня руку поднимать… Я бы терпела и дальше, если бы у него поднималось ещё что-то кроме руки. А тут, я как-то задержалась, и пришла к нему поздно. Он надел мне на голову ведро и давай колотить по нему палкой. Тогда я поняла, что вместе жить мы не сможем…
   А сейчас у меня Гоша.  Ну, дурак дураком! Я думаю он и помрёт-то  1 апреля,в день дурака…
Я уже  пожалел, что затеял эту беседу, перестав что-либо соображать и воспринимать…

                Продолжение следует...

(*) - данное выражение Лизон я использовал ещё и в другом своём произведении