Озеро

Джорджо Вульф
-1-
Конечно же Гамбур меня предупреждал...  Но разве мог я устоять от неземной красоты, да ещё и когда неделю не парил писюна и в округе боле никого не было.
-2-
Свою поездку к другу моей юности я планировал давно. Вживую мы с ним не виделись уже лет 10. Через Инет общались, конечно же, но это всё не то.
Гамбур жил в самом центре столицы.  Я домчался от порта на таксо и вбежав по лестнице на второй этаж вдавил кнопку звонка. От встречи возле трапа я другана отговорил, а потому он ждал меня дома. Дверь распахнулась мгновенно (Гамбур меня выпасал, мабуть) и я слился с моим корешом в объятиях. Он немного постарел (а кто ж молодеет, кроме меня, конечно) и раскабанел (но это нормально), а в остальном был тем же взбалмошным мальчуганом с ярко-голубыми живыми глазами и хитрой улыбкой.  Характерный орластый нос Гамбура стал еще больше, что и подтверждало громогласные заявления врачей об исключительной особенности мужского тела в том, что после 25 лет только шнобель и растёт (лучше б конечно член).
-3-
План наш был готов заранее. День висим/бухаем в столице, а на следующий день вылетаем в зону аномалии.  Экстрим-тур, типа. Гамбур всё организовал ибо его должность в Министерстве Нештатных Ситуаций хоть и была невелика, но с ноги двери открывать позволяла всюду, даже в женских банях.
-4-
Вертолёт завис над лесной опушкой. Солнце только всходило над бескрайними просторами таёжного ландшафта, красотой и великолепием  пейзажа вводя меня в состояние транса.
- Готов, Буручага ? – спросил Гамбур.
- А то!  - выпалил я.
- Тогда с Богом. – подытожил мой фрэнд.
Дверь  распахнулась и бодрящая прохлада прогнала остатки сонливости. Мы шагнули вниз, моментально дернув кольца парашютов.
-5-
Вертолёт исчез из поля зрения еще до момента нашего приземления. Собрав парашюты мы спрятали их в дупле старого дерева, зафиксировав координаты GPS-навигатором моей Nokia 2710.
Писнув для порядка и дёрнув по глотку коньяка, направились к месту нашего предназначения, Озеру, которое образовалось в результате катастрофы инородного небесного тела.
-6-
Это случилось 5 лет тому назад. Разразился крупный международный скандал, который привёл к обострению взаимоотношений между теми странами, где жил я и Гамбур. Мы оба в то время были Солдатами, оба служили в оборонительных отрядах стратегической авиации. Дежурили на объектах и мы должны были запустить компьютерный алгоритм ядерных атак по указанию Президентов. 
И мы из запустили...
То, что произошло далее, не могут объяснить наши учённые до сих пор. Но все ракеты в момент запуска были выведены из строя и как заговорённые улетели в стратосферу. Потом – яркая вспышка и луч света, содрогнувший земную кору.
Так и возник огромный пролом в тайге, который чразу наполнися водой и превратившийся в озеро.
Война закончилась, так и не начавшись. Политики обосрались и в очередной раз сели за стол переговоров.  Я уволился из Армии, а Гамбур, получив награду перевёлся во вновь созданное Министерство и приобщился к изучению Аномалии Озера.
-6-
Откуда взялись люди на Озере никто не мог ответить однозначно. Они были очень красивые, стройные и умели говорить на любом Земном языке. Их было немного, порядка сотни.
Конечно же военные оградили Зону и взяли всё под контроль. Международные сообщества мониторили ситуацию в меру полученных полномочий.
Но через 5 лет интерес начал иссякать. Люди, которые стали жить в Зоне, совершенно ни на что не претендовали и никак не могли объяснить своё появление. Они были такие же, как и мы, только очень уж красивые.
Кто первый вступил с ними в половой контакт  для истории неизвестно.  Со временем фактически каждый из побывавшиз в Зоне имел секс с этими удивительными созданиями. Они обладали сумасшедшей харизмой. Устоять перед ними не мог никто. А учитывая их божественную красоту и обаяние, которое они дарили всем без исключения, секс с ними был крайней степенью наслаждения.
-7-
Та болезнь, которая затем убивала всех вступивших в половой контакт с Красивыми, была ужасна. У мужчин член втягивался внутрь и там распухнув, взрывался, как граната, развёрзывая живот и разбрасывая кишки во все стороны. У женщин ж, наоборот, всё изнутри вываливалось через вагину и моментально сгнивало, распространяя зловония на многие расстояния. Смерть их была мучитильна, ужасна и неизбежна. Никак не диагностируясь и не поддаваясь лечению, болезнь сидела внутри, спрятавшись в мимикрическом состоянии клеток организма. Она была как мина, которая взрывалась в совершенно непредсказумое время. Одни гибли через день после секса, другие жили годами. Но разве ж это жизнь, когда ты постоянно в страхе ?
-8-
Их хотели убить, уничтожить, как заразу. И даже некоторых пристрелили, но те, кто это сделал сдохли сразу же от мученической смерти. Тогда и приняли решение не трогать их вообще и оградить забором плотным от людей.
-9-
Кто в Озере том искупался, имел потенцию до самой старости такую, что гвозди в пору забивать. В мои то годы, когда уж 40 лет минуло (с момента появления на свет), конечно ж мне хотелось , чтоб штырь торчал всегда и мог я всех любить и жарить.
А Гамбур, кореш мой любезный, мог обеспечить мне купание в волшебных водах Озера. И этим я не мог не воспользоваться. Сам то он уже, Собака, искупался в Озерце и теперь в столице был лучшим ярким ё-барем.
-10-
На всё про всё нам выделили три часа. Продажные чиновники сдёрли с меня три мешка денег. Во всяком случае такую сумму Гамбур мне сказал. Но думаю, что и за него я тоже там вложил, хотя я понимал, что это так и нужно.
Плотная стена леса неожидано расступилась и Озеро предстало во всём великолепии. Водная гладь немного рябила, а Солнце своими лучами проникало до самого дна. Прозрачность и зеленовато-голубой цвет Озера манил прохладой и запахом. Невообразимым запахом свежести, который вызывал необузданное желание погрузить свои чресла в ласковые воды Озера.
-11-
Мы сбросили с себя всю одежду и нагими прыгнули в Озеро. Блаженная легкость и невообразимость бытия опъянила меня и накрыла с головой.  Я промчался метров 30 к середине Озера, а затем набрав воздуха стал погружаться. Вода было настолько прозрачная, что я видел как шевеляться яйцы и подпрыгивает член Гамбура при его жалких попытках догнать меня. Его стиль плавания был похож на какой-то микс из «кроля» и «брасса». Пока он плыл ко мне, я несколько раз погружался до самого дна (Озеро было в этом сесте неглубоким) и подымался к поверхности, жадно хватая так необходимую для дыхания смесь.
Когда Гамбур наконец-то добрался до меня, я уже изрядно надурачился и засобирался в обратную дорогу. И тут я увидел Их. ..
-12-
На фото и видео в Сети они были очень красивы. Но когда я увидел их вживую, даже на таком расстоянии я осознал, что красота их просто убийственна.  У меня просто сорвало крышу. Бэн стремительно поднялся, даже невзирая на прохладу воды и я хотел сейчас только одного,  - промчаться 30-ти метровку с завидной даже для олимпийцев скоростью и встромить свой маклобан в писи/попки  всех красапет, которые жеманно вышли на берег.
- Буручага! Не надо, плиз. Возьми себя в руки. – просительно завыл Гамбур.
Но куда там! Я, как сбойнувший механизм, ничего не слышал. Стремительной торпедой я гребанул к берегу.
- Сдохнешь ведь, сука! – заорал мне вслед  Друг.
-13-
Выскочив на берег  я накинулся на первую блондинку и торопливо стал трахать её в позе рака. Её вагина, как будто этого и ждала, бо настолько была смачно смочена выделениями, что мой болт вонзился ей в промежность, как поршень в хорошо смазанном цилиндре моего Ланоса. Я зашёлся в лихорадочном приступе страсти. Свершив коитусов так двадцать, я ощутил такое блаженное щекотание уретры, которое предвещало выстрел спермы, что даже и не думал о пролонгации. Я хотел кончить, кончать и я изверг из себя в фалопиевы трубы красоты неземной пол-литра своей чудесной спермы.
Вынув член и вытерев его о попеску я начал искать своего кореша. Он, надув губки, шо енот неторопливо грёб к берегу.
-14-
В том, что мне кранты я уже смирился. Зато такой потенции я не помнил со времен моего либидного детства.  Я опять хотел шпулиться. Следующей своей наложницей я сделал роскошную полненькую брюнетку, которая уже лежала на песке, раскинув зазывательно свои шикарные ножки.
Её половые губки были обильно смочены выделениями, блестевшими в солнечных луиках, а пурпурный клитор возбуждающе поддергивался.
Я, уже неторопливо, но всё же страстно ввел свого червя в отверстие и зашелся в амплитудной модуляции. Она стонала, орала, царапала мне спину, впивалась мне в шею, что ещё больше меня заводило.
На пике кайфа, когда держать кончину не было уж сил, я со зверинным рыком и максимальной силой впихнул своё копьё, достав ей мозгов, наверно, изнутри. И излив канистру спермы, вынул свой пистон,  ей спермой вымазав живот к тому же.
-15-
Гамбур меня не замечал. Он демонстративно вытирал своё тело полотенцем. Я удивлялся его выдержке. Ведь его бамбуковая трость стырчала, как у молодого зайца. И девки вились вкруг его, расставляя свои ноги и играясь своими гениталиями, мастурбируя и лезбияничая.
Но друг мой был непоколебим и я гордился им.
А я...  ?
На мне поставить можно было крест уже, но что ж поделать. Се ля ви. И в этом моя суть.

-16-
- Буручага! Прости, но ты остаёшься. Назад я вернусь один. Меньше суток ты не проживёшь.  – гордыню поуняв тираду выдал мой дружбан.
- Уж да, уж да. – покорно согласился я. А сам опять желаньем поревом заняться озадачен стал.
- Я тебе сейчас информацию сообщу. Хоть она и секретная, я уверен что дальше тебя она не уйдёт.  – с этими словами Гамбур фактически засобирался в обратный путь.
- Ещё раз повторяю: сутки минимум ты проживёшь. А дальше, живи хотя бы раз в день с девчёнками  и это будет гарантией твоего жалкого существования в Зоне.  Прощай, Буручага. - На том мы и расстались.


Гамбур С. Вохин дописал рапорт о ликвидации агента вражеской разведки майора военного ведомства соседской Державы Буручаги Заволоки и гордясь своим шикарным планом, фактически 100-процентной ловушкой для всех врагов и шпионов его любимой Родины, нажал в браузере пиктограмму «Send».
Через 300 милисекунд сообщение поступило на сервер службы внутренней разведки.
Еще через 3 секунды сообщение было автоматически доставлено в почтовый браузер Генерала.
Ознакомившись с успешным выполнением задания, Генерал нажал пиктограмму «Send», которая отправила SMS-сообщение лейтенанту Марие Колчек с одним ёмким приказом : «Убрать».
Гамбур закрыл крышку компа и в этот момент экспансивная пуля взорвалась в его башке...