Удовольствие на миллион

Джессика Пчелини
По мотивам рассказа Сбросить проблемы http://www.proza.ru/2010/05/23/150

  Продолжаю практиковать "расслабление ступней" и комбинировать с послеобеденным сном.

Сегодня хотелось пойти на пляж и залечь там возле водички...словить солнечный кайф и насытиться красотой дня...ощутить песочек шуршащий под ногами...но

Почувствовала сильную истому...и тяжесть век...и ломота тела...не давали сдвинуться с места...грудой камней рухнула на кровать...как прикованная лошадка погрузилась в сон...

Словив момент затягивания подсознания в пучину сна, направила внимание к стопам и мысленно пощекотала их вниманием...прошлась головой по точкам ступней и помассировала иголочками тепла...проговаривая: Я усиляю этот кайф...сильнее и еще сильнее прожигаю пятки и струны нервные стоп огнем внимания до изнеможения...до сверхудовольствия...до неги...до сверхчеловеческого расслабления...выхожу еще на один...запредельный уровень удовольствия и кайфа...блаженство...

Так я ушла в сон...важно соединить, то есть не проморгать естественный позыв ко сну и уйти в него с вниманием на разогреве мысленном самых чудесных точек удовольствия, которые лично у меня находяться в стопах...

В будние дни я глушу это естественное желание, выпивая чашку кофе и бодрясь страхом пребывания на работе..."жизнь в галстуке" лишает меня этого сладкого меда - сиесты...этого элексира молодости -дневного сна...усиленного и подслащенного мысленным самомассажем ног...

Свобода заключается в том, чтобы знать "свои эрогенные зоны" и уметь их услаждать самому...без чьей либо помощи...

Будучи наивной и зеленой, я бежала к мужчине, который подметил во мне эту слабость и притягивал к себе обещанием сделать мне массаж ног...он делал это невероятно талантливо...но в этом случае я полность зависела от него...это несвобода...

Сегодня с помощью мысли я это делаю себе сама...и это победа...это Свобода...это независимость...и это происходит более мощно...ибо я услаждаю свое тело с тем темпом и с тем комфортом, которое оно у меня просит...а кто если не я об этом лучше знает и сделает это на все 100%.

Двигайтесь к себе...ищите в себе зоны, которые помогают Вам расслабиться и насладиться жизнью (помимо секса, конечно...ибо зацикливаться на сексе всю жизнь - это грустно, скучно, повторяемо...и это несвобода...нужен постоянно второй...)...я всегда искала путь к самопознанию себя...мозг- он может все...и сделает для вас все...мозг- это ваши руки , которые могут дотянуться и до стоп...и до позвоночника...куда вы захотите!

Ищите путь творчески...

Итак...раслабив и пощекотав свои пальчики ног мыслями, я ушла в сладкий дневной сон...я позволила себе такую роскошь...наплевав на очередные дела (немытую посуду, нестиранные носки, неубранную квартиру и т.д.)

Зато проснулась обновленной и молодой...словно груз усталости-старости канул в лету...утомленность проблемами была снята...тело задышало новизной и молодостью...а в стопах ног живо пульсировало щекотрание нервных окончаний и делало мои ноги расслабленными и спокойными...это НЕВЕРОЯТНОЕ ощущение...перед ним меркнет все...тухнет как тухлые яйца материальность и ненасытность...

Почему мы хотим дом?...почему мы хотим владеть домом, вернее надо перфразировать вопрос?...почему нам нужно бежать за очередной вещицей в магазин...правильно, чтобы получить СОСТОЯНИЕ В ДУШЕ!

А ведь можно пропустить суету и сразу достичь этого состояния...последнее время я живу отталкиваясь от парадигмы: У меня все есть...мой дом- это мое тело...дуща...разум...если я устрою в нем праздник!...сразу, не дожидаясь реализации материальных костылей...ведь я же не инвалид...мне не нужны подпорки и костыли для того чтобы поддерживать и вызвать состояния Удовольствия и спокойствия...я умею сегодня это делать с помощью сна и самомассажа...

Моя парадизма:Представь,что у тебя все то, что ты хочешь уже есть...как ты при этом будешь себя чувствовать?...и не откладывай это чувство в долгий ящик...начни ощущать Удовольствие от сбыточности мечты прямо сейчас... заранее...задолго до реализации этой мечты...позволь себе счатье безусловное, безотлагательное и без внешних подпорок -материальных костылей!

И сегодня я это себе позволила!...Сейчас стучу по клавишам...а в душе птица счастья поет: Молодец!...догадалась!...выскочила из изматывающего круга:"МАЛО"...и мало превратилось во много...а вот эту свободу мне точно никто не запретит...более того, мир дурачит нас, заставляя крутиться как белку в колесе, и покупать блага для того, чтобы хотя бы на миг почувствовать это Удовольствие...а я?

Я перехитрила внешний мир...я получаю Удовольствие на миллион, не платя за это ни цента...вот, так...голь на выдумки хитра!

Любой миллионер бы захотел заполучить такую формулу счастья за деньги...но за деньги ее не купишь...только внутренее развитие и неустанный поиск...тренировки и наблюдения за собой, своей физиологией...чтение умных советов, например рассказы Владимира Добровольского и т.д. позволяют в себе сформировать это умение!!!!

Поэтому правильно говорит писатель Кимма....надо развиваться, чтобы быть богатым...а не наоборот...ибо счастье за деньги можно купить ( например, тайский массаж)...но покупая это на стороне, ты попадаешь в наркотическую зависимость от внешних обстоятельств и в гонки с мокрым потом за деньгами, чтобы за такой тайский массаж платить...

Настоящая СВОБОДА: все это уметь сделать себе самому...да еще так классно, чтобы не хотелось нигде это уже покупать.