В ожидании чуда

Галина Зарудная
В безликой серости будней
Желать отдаться огню,
Но в ожидании чуда,
Не бросить надежду свою.

Не спать ночами, как призрак,
В стёклах свой сон обнимать,
И сквозь оконную призму
Себя в дожде растворять.

В тиши незримой, пустынной
Услышать шелест сквозь дождь,
Как будто тысячи крыльев
Спешат к рассвету на пост.

В холодных этих слезинках
Я утону, но спасусь,
Я превращусь в невидимку,
Волною с неба сольюсь.

Я в ожидании чуда! –
Есть волшебство в той тиши –
Рассвет, что пришел ниоткуда…
Нет, стой! Погоди, не спеши!

Стремительно ночь прогоняя,
Отнимешь вуаль у дождя,
Все слезы его обнажая,
Как рану – при зареве дня.

Не успеть, даже сильно желая,
Поймать перемену границ:
Рассвет вдруг глаза открывает –
И тьма улетает с ресниц.

Не уйти от дождя, не укрыться!
Разливается время ручьем.
Я водою небесной умыться
Пожелаю сейчас перед сном.

Прозрачностью воздух развеет
Последний призрак в ночи,
И дождь мой затихнет, замедлит
И, может, совсем замолчит.

А город взорвется движеньем,
Ничуть не помыслив о том,
Как ночью прошел омовенье
Невинным и чистым дождем.

На подоконнике белом
Сидеть,  словно кошка и ждать
Восхода солнца несмелого
Не стану, решив убежать…

Украдкой скользнуть, будто тень,
Твой сон не смея спугнуть,
Прячась поглубже в постель,
К плечу родному прильнуть.

Проснешься,  – утро в оконце!
Меня осторожно прижмешь…
Я знаю, ты – мое солнце!
Об этом поведал мне дождь…


Галина Зарудная