Чистосердечное

Генератор Идей
Всем привет! Здравствуйте! Доброе утро, день, вечер, ночь! Hello! Bonjour! Konnichi wa! Ну-с…

Ладно. Я должен признаться. У меня на самом деле не готов рассказ. Я ничего не придумал. И я даже не знаю, с чего начать. Соответственно, не знаю, чем и закончить, хотя мысль о том, чтобы просто сказать “пока”, пробегала в моей голове… Зато я сказал “привет”! Что ещё сказать… Сейчас, по идее, я должен изречь что-то умное, но в голову ничего не лезет. Может, просто вспомнить какую-нибудь поговорку? Ну например: “цыплят считают по осени”. Абстрактность её цитирования должна произвести сильное волнующее чувство в душе читателя, да? Вы удивлены? Да, да, я знал, эге-гей! Почему вы молчите…? Что ж, тогда перейдём сразу к тому, за что мне было заплачено: новый “Blend-a-med” с его интеллектуальной формулой сотрёт в порошок кариес на ваших зубах! Только свежесть и белоснежная улыбка! Вы… расстраиваете меня. В моём сценарии ничего не сказано об унылых лицах, неужели я вас не завожу? Ладно, если честно, то у меня даже сценария нет! Я не спал два дня, чиня карбюратор в машине: я поспорил с девушкой, что сумею предпочесть её вниманию что-нибудь экзотическое. Хм, моя девушка – она у меня умница, красавица… Готовит вкусно, но щи сегодня на обед недосоленные были. Знаете, если честно, я ещё не говорил с ней по этому поводу, но когда у меня открывается рот, чтобы это сказать, она начинает меня кормить с ложечки. Ой, простите… Scusare! Verzeihen! Przepraszam! Мне надо успокоиться, ведь я волнуюсь. Честно! На пятак спорим! Я не могу не думать о том, что на сцене сейчас стоит какой-то придурок, но это не я, да, – настоящий я обязательно сказал бы что-нибудь умное… Давайте сыграем в игру: вы будете называть слово, а я буду подбирать к нему рифму! Это весело, да! Огурец – вашему подлому делу конец, машина – за первым столиком три кретина, кенгуру – близко к сердцу розы не беру, у меня получается? А знали бы вы, какие стихи я в юности писал… Все девчонки в школе были мои. Я из-за этого даже чуть геем не стал! А на первом курсе института – помню, было это 30 февраля – устроил девчонке романтическое свидание на крыше больницы. А потом заблудился, пытаясь найти лестницу, чтобы спуститься. Как вы думаете, чем мы с ней занялись? Но утром нас ждал экзамен, поэтому мы повторяли интегралы. Потом… Минуту… Мама! Я перезвоню позже! Так, о чём это я? Ах, да. Я должен признаться вам, что я – совершенно пустое место. Я думал, что смогу, но я не смог. Я хотел дотянуться, но провалился в яму. Я не дошлифовал эту доску, не расписал этой ручки, не допел этой музыки, не дошептал этого заклинания… Ай, неважно. Меня здесь нет! Или есть? Ввиду имения массы, я действую с силой веса на пол этой сцены, соответственно действующей на меня с силой реакции опоры, численно равной произведению моей массы на ускорение свободного падения…

Вот, вроде, на три тетрадных странички выдавил… Пожалуй, пора прощаться. Как жаль! До новых встреч! А я только вошёл во вкус.

//19.02.2009//
//Гомель, Беларусь//