Я стою у окна...

Владимир Салошин
Я стою у окна и смотрю на улицу. Дождь. Пасмурно. По улице пробегают люди, кто под зонтом, кто, прикрывая голову пакетом. По стеклу ползут струйки воды. Как маленькие змейки – извиваясь и шелестя. Я смотрю.
Прошло около часа после того как ты ушла от меня к себе домой. Странно, но я не замечал дождя, пока ты была рядом. Мне было светло. В моей маленькой комнате было СВЕТЛО. Но мы ведь не зажигали свет. Просто он исходил от тебя. От твоих волос. От твоей кожи. От твоих глаз. Я не замечал своей маленькой комнаты. Мне казалось, что вокруг ничего нет. Есть только мы. Нет стен. Нет людей. Нет никого и ничего. Только мы и ещё кровать, которая хранит ещё твой запах.
Я отворачиваюсь от окна и смотрю на свою кровать. Обычная узкая кровать. Но мы не замечали этого. На тот момент она была центром вселенной. И единственными людьми в ней были МЫ. Мы были Адамом и Евой нашего мира. Наш Бог соединил нас. Связал незримой нитью наши сердца. И мы были в раю.
Сейчас ты ушла. Я не знаю, когда мы увидимся снова. Но верю, что это будет. Та нить, что нас связывает, не позволит нам расстаться. Я верю.
Я подхожу к кровати. Ложусь. Прижимаюсь лицом к подушке. Дышу. Пахнет тобой. Закрываю глаза. Медленно погружаюсь в кому. Мне всё равно, что происходит вокруг. Я жду. Я как куколка, которая оживёт когда подойдёт срок. Этот срок зависит от времени нашей разлуки. А когда ты снова придёшь ко мне – я взмахну крыльями, подхвачу тебя и мы закружимся в нашем танце счастья.
Я ЖДУ…