Письмо тебе

Наталья Андреевна
Первый раз в жизни я плачу не от обиды и не от того что мне себя жалко, а просто потому что, не знаю.  Просто опять весна , и именно сегодня, именно этой весной меня вдохновляет  абсолютно мне незнакомый человек  и его музыка.  В жизни меня вдохновлял один человек, но я была влюблена в него.  А что сейчас, я пишу  третью заметку задень , и знаешь что-то внутри , волнуется , пульсирует, то поднимается к самому горлу и не дает вздохнуть, то  опускается в самый низ живота  и  по шее  бегут мурашки как будто от легкого поцелуя. Но его нет, и тебя нет.  Я даже не знаю к кому я обращаюсь, но у меня есть ощущение, именно сегодня, очень сильное ощущение , оно похоже на влюбленность. Я просто хочу рассказать тебе, что я сегодня влюбилась и плачу  от счастья. Я трогаю свои плечи и шею, глажу свои волосы и целую свои руки так, как это делал бы ты.

        Меня очень давно никто не целовал, точнее никогда, только во снах, это просто, потому что я никогда никого не любила, мне кажется если бы это случилось, если бы мы полюбили друг - друга и ты поцеловал бы меня я бы не вынесла , я бы упала в обморок.  Просто потому что нельзя двадцать один год жить без любви , мое сердце просто не вынесет этого, я даже наверно могу умереть от любви.  Может поэтому я сегодня влюбилась в тебя, просто потому что я больше не могу  без тебя, не могу больше ждать тебя. Когда-нибудь ты найдешь меня , а я буду уже любить тебя , я расскажу что 24 мая я влюбилась в тебя заочно,  расскажу как ждала тебя, я покажу эти  письма тебе .

     Когда-нибудь ты найдешь меня,  я еще не знаю, как узнаю тебя, но  я точно знаю, как ты будешь  трогать мои плечи и шею, как будешь гладить мои волосы, и как будешь целовать мои руки. А я буду уже давно влюблена в тебя.