Интересно

Наталья Андреевна
Интересно, в наше время понимание любви совсем исчерпало себя , или остались еще ее осколки которые находят лишь избранные? Видимо я  в это число не вхожу , не питала я безответных  чувств, а уж о взаимной любви речи даже не заходило. Как ни  прискорбно мои познания о этом чувстве остаются лишь на уровне теоретических выводов. Мечты же мои далеко. Насмотревшись классических романов и книжного романтика  я жду хоть подобия на эти бушующие страсти. А в жизни все по-другому ,  вместо страстных писем, короткие звонки или смс, вместо безумных поступков , посмотри я герой и без лифта поднялся на 8 этаж, вместо цветов, завалявшаяся конфетка в кормане,трагичное расхождение с пощечиной заканчивается посыланием друг друга… Мужчины что с вами, что за деградация мужского начала ? Вам всем подавай худых , красивых, ухоженных , вечно молодых девочек с обложки модного журнала, а вы попробуйте сделать самую обычную девушку счастливей. Хотя я на перед знаю что ваш провал будет обоснован недостаточным кол-вом денег. Как же вы глубоко в этом заблуждаетесь! Взывая к вашему пониманию, и в оправдание старым романам , уверю вас в том что для счастья женщины деньги далеко не главное. Поймите вы, что мы живем исключительно для вас и только для вас. Да простят меня женщины ,тщательно это скрывающие. М мучаем себя в спорт залах, носим неудобную, но очень сексуальную одежду, красимся, перекрашиваемся, загораем и снова красимся лишь для вас любимых. Мы хотим чтоб вы гордились нами , хвастались и говорили нам об этом. И если ваша ненаглядная раз в год просит устроить ей маленький праздник, или принести клубники зимой, так это ее маленький каприз, выполнив который вы лишь еще раз утвердитесь в позиции любящего мужчины. А разве это не приятно, зато всю неделю после этого вы будите купаться в ласке и заботе. Нам ведь много не надо , просто делайте так чтоб мы не просили  вас сказать- «Я люблю тебя». Подари раз в неделю букетик, и хоть раз в день говори какая же она у тебя прекрасная. Поверьте это рецепт для тех , кто не хочет скандалов и сияющее прекрасную женщину . преданная тебе  и почитающая, как царя .Я не говорю о серьезных проступках ,  которые нас  неудовлетворенных женщин заставляет либо сходить с ума(причем не тихо!), либо ходить на лево. А это мы делаем не для секса, как некоторые, а в поисках тои самой романтики и видимого уважения.

     А по сути мои дорогие и уважаемые мужчины, надо оправдывать это слово, которым вы так гордо именуетесь Мало того что вы мельчаете в своих рядах, так добрая половина Геи, извращенцы ну и всякая нечисть. Мы давно забыли думать а принцах и о сложении в нашу честь стихов , мы вынуждены планку опускать с каждым годом. Нам савсем немного для счастья надо. Начали прощать вам измену, даже если  ты соблазнил моего друга, то, что в баре мы платим пополам и мне приходиться из-за твоей неаккуратности выгребать презервативы из под кровати.

   Мы рождены работать на вас, мы можем оправдать любой ваш косяк, выгнать , а потом все равно ждать , и мы любим вас не за то сколько у вас денег и за тачки , и за твои авторитет , а за то , что мы знаем какие вы на самом деле. Любим и прощаем , видя как вы уплетаете нашу стряпню, как обнимаете ночью бормоча милые приятности, и когда  , иногда поздно , но понимаете что любите нас!

     Я очень вас прошу оправдайте нашу жизнь , заберите нас с постов боссов в кровать и объясните кто тут главный!