Книга 1. гл. 4 Не засемью замками, ил

Жеглова Людмила Петровна
   На следующее утро, выйдя из дома, Дина увидела на двери своей парадной новое  объявление, точно такое же, как сорвала вечером.

   "Что же это такое, – возмутилась она, – кому это надо?!"

   Объявление было написано от руки, шариковой ручкой. Дина достала из кармана вчерашнее, скомканное объявление и сличила его с новым.
Почерк был тот же. 

   – Что и требовалось доказать, – машинально проговорила Дина, – писал один и тот же человек.

Но откуда он знает номер моего домашнего телефона? Я ведь даже подругам и знакомым, как переехала на эту квартиру, его не сообщала. Все звонят мне по мобильнику.
Ну ничего, пусть клеят сколько угодно, я буду их срывать!
 
   Она быстрым движением сорвала объявление, и побежала к автобусной остановке, к которой уже подходил её автобус, и едва успела с разбегу вскочить в его раскрытую дверь.

   Как только за Диной захлопнулась автобусная дверь, из-за деревьев небольшого сквера, что был напротив её дома, отделилась фигура человека среднего роста, с горбом. Мужчина огляделся по сторонам и, убедившись, что поблизости никого нет,
быстро подошёл к Дининому дому, быстро наклеил объявление на дверь парадной и также быстро снова скрылся за деревьями сквера.

   Вечером,вернувшись с работы, Дина опять обнаружила на  двери объявление.

   – Это уже переходит все границы! – в сердцах сказала она.

   Рука её потянулась, чтобы сорвать и это объявление, но вдруг остановилась:
под объявлением Дина увидела, написанное мелом, какое-то непонятное слово. Внимательно присмотревшись, она увидела, что это слово перевертыш: "самит".
   – Тимас, – прочитала она, – вот он, знак! Наконец-то Тимас подал мне знак! Дорогой мой котик! Как я рада, что ты жив!

   "Но ведь этим знаком Тимас сообщает не только то, что он жив, – подумала Дина, – наверное, он хочет сообщить, что-то еще очень важное! И, конечно, это сообщение уже ждёт меня! Надо скорее домой, скорее включить мой компьютер!

   Дина не заметила, как перемахнула, словно перелетела все сто двадцать ступенек пятого этажа и, влетела в комнату, не раздеваясь, включила компьютер.

   – Ну, давай же, грузись скорее, скорее! – запальчиво повторяла она, сетуя на то, что у неё малоскоростной интернет.

    Когда же, наконец, экран ожил, и на нем появился текст письма, Дина растерялась: письмо было написано на очень древнем, непонятном для Дины языке...