Записки идиотки

Наталья Андреевна
                1
Привет
Ты ничего, а знаешь у меня паранойя.
Я просто сдвинута на нем.
Не всегда, правда, но это бывает. Знаешь я тут не причем, это все он! Он украл его!
И ничего не осталось.
А может и не паранойя. Знаешь, может,  я просто по нему скучаю. Без него холодно,
Я хотела взять другое, но он не отдал свое.
Вот я и болею.

А еще знаешь я ничего не чувствую, совсем ничего. Нет. Вру. Иногда, когда он мне рассказывает про него.… Как там оно без меня. Мне становится, ну не знаю… Просто это не честно.
Он даже не спросил разрешения. Просто забрал и все.
А может я не хотела?
Ну вот. Смотри. Опять. Я запуталась, или просто вру тебе, чтоб показаться лучше.
Мне просто трудно без своего Сердца - без Него.

                2
Может с ним поговорить.
Как ты думаешь?
А  вдруг оно ему нужнее, чем мне?
Вдруг он без него умрет.… Хотя.   Зачем  брать чужое, если есть своё?  А если, а если вдруг!
Ты только представь себе, если он окажется плохим?!  И сможет обидеть мое сердце. Но он же не посмеет правда? Оно моё, моё, моё.

Или уже нет? Это не важно, просто, если он его обидит, умру я.  А я совсем не хочу умирать.
Предупреди его, пожалуйста, я очень прошу. Если он хочет сделать ему больно, пусть лучше ищет
Более подходящее сердце, которое это выдержит.  ( А мое нет, оно ранимое. Только, тсссс…, это между нами)
А ему так и передай, если так, то пусть мое вернет. Мне.  Оно мое. А он нет.

                3    
А тут недавно.
Слушай, слушай.
Как вкусный сладкий расстегай  манил меня к себе.
Мне кажется, он сердце сжал, и запросилась я к нему.
Сама того совсем чуть-чуть желая.

Ты рот прикрой и дальше слушай.
На что я расстегаи не люблю , ему я нежным голосом пишу.
Мой милый друг пора сердечко возвращать, мне без него совсем не вмоготу.
И что ты думаешь?
Зараза. Он нежно начал сердце гладить, слегка так целовать, увиливать и покорять.

И даже денег мне не занял ничуть, не компенсировав  затрат! 
И как-то так совсем немного, не то, что б специально, его не захотелось забирать.
Да нет не плачь, все не так просто. Ведь лишь в его руках оно так бьется.