Часть моей истории

Екатерина Горбань
Снег накрывает город белым покрывалом. На замерзшем окне пишу пустое  "Я + ТЫ". Эта фраза давно уже ничего не значит. Хотя раньше эти три слова наполняли мою душу светом, заставляли сердце ускоренно биться, дарили тепло...
Все проходит. Время стирает воспоминания. Жизнь заставляет идти вперед. Больше нет прежних чувств, нет трепета при встрече, нет боли… Для тебя уже просто нет места в моем измученном сердце.
Иногда в мыслях возвращаюсь в то время, когда были вместе… Улыбки, огоньки в глазах, твои руки, объятия… Помню, как после ссоры пришла домой и первый раз в жизни рыдала взахлеб, как сползла по стенке, утративши последние силы… Как же давно это было! Сама себе удивляюсь и не могу понять, как ты когда-то смог превратить гордую, самолюбивую, непоколебимую в своих решениях  девушку в обычный половик...
 Жизнь меняет все, а пережитая боль делает нас сильнее. Но несмотря ни на что, я не хочу вырвать со своей книги жизни лист, на котором написана наша история любви. Пусть это чувство было недолгим, а я  копалась в наших душах, пытаясь создать идеальные отношения. Пусть я была наивной и верила, что существует любовь, как в сказке. Пусть я смеялась над тобой в надежде подзадорить, а на самом деле приносила тебе боль. Пусть я была глупой… Все равно. Память возвращает меня на пару лет назад лишь потому, что тогда я была по-настоящему счастлива, хотя не осознавала этого полностью… От прошлого не убежишь, не скроешься. Его нельзя стереть, невозможно  сжечь, как старую фотографию. Но оно должно быть в нашей жизни!..
Снежинки хаотично кружатся, заметают чьи-то следы, превращая темные улицы в чистый лист. Старый фонарь грустно склонил голову. Город утонул в безмятежном сне. Со вздохом стираю влажной рукой буквы на стекле - ни к чему вспоминать былое…
 Звонит телефон: «Привет! Да ничего, смотрю старый фильм. Да нет же, все хорошо! Голос? Просто… Просто конец плохой… Да, все так же хотела хеппи-энда, все так же верю в сказки…Что? Такого не бывает? Знаю… Хорошо. Доброй ночи! И я тебя…»
Знаю, что любит, всегда ждет, скучает, когда меня нет рядом. И я счастлива с ним. Не пытаюсь что-то исправить, изменить. Просто живу и рисую картины нашего будущего… Самообман стал моим способом существования. Говорят, что он еще никогда никого не спасал от одиночества, но все же…
Все привыкли видеть меня сильной, самостоятельной, уверенной в себе, с блеском в глазах и широкой ослепительной улыбкой. Как жаль, что никто не пытается заглянуть мне в душу и рассмотреть меня настоящую – беззащитную, ранимую, одинокую…
Он любит меня, но с ним я никогда не буду собой, то есть такой, какой была два года назад. Прошлое сделало меня другой, научило любить, ждать, заставило впервые страдать… Оно – частичка меня, моей истории. А самообман – всего лишь обезболивающая таблетка, без которой нельзя построить счастливое будущее…
Хочу, чтобы согрели душу, хочу быть честной с собой, не хочу притворяться! Пусть сейчас мне хорошо, но я знаю, что может быть лучше, поэтому не могу успокоиться...
Пишу на окне «ГДЕ ЖЕ ТЫ?». Устало закрываю глаза, а по щеке тихо катится слеза…