О животных и людях 2

Борис Шнайдер
       ПУЦИК.

Бездомную собаку действительно приютила одна женщина.Всё правда,за исключением некоторых фантазий.
             Да,родился я собакой
             Что тут думать,горевать.
             У меня судьба такая,
             С ней я должен проживать.
             Всё решается на небе,
             На земле свои дела
             Тут родили,научили,
             Ну и гавкай старина.
             Помню сиську,помню маму,
             Братьев помню я тепло
             И ещё не стерлась память
             Прошлой жизни полотно.
             Был когда-то волкодавом,
             Пас овец,служил давно,
             Но влюбился вдруг в волчицу-
             Закрутилося кино.
             За любовь плачу овечкой,
             А любить я был горазд
             Пастухи всё разузнали,
             Встретил пулю между глаз.
             ........................
             Эх душа моя собачья,
             Вознеслася в мир иной,
             Сам себя я осуждаю,
             Что связался с сукой той.
             В том миру нет злобы,чванства,
             Нету судей и грехов,
             Сам себя ты осуждаешь
             И выносишь приговор.
             В этом мире нет богатых,
             Нету бедных-все равны.
             Жизнь простая ,не собачья
             Все духовностью полны.
             Так прожив в прекрасном мире,
             Понял я,что есть предел,
             Все грехи подобны гире,
             В душе прячется задел.
             Чтобы дальше жить красиво
             И не пачкаться в грехах,
             Надо снова влезть под шкуру,
             Стать собакой второпях.
             Так и сделал,стал дворнягой,
             И родился под кустом
             Не совсем чтоб бедолагой,
             Не на поле же пустом.
             Потолок мне заменяя
             Небосвод огнём играл.
             Я сосок в себя вбирая,
             Молоко в себя вливал.
             Помню руки меня взяли,
             Детский голос прозвучал:
             Подари отец собачку,
             О такой всю жизнь мечтал.
             -Ну зачем пёс беспородный?
             Не похвастаешь друзьям,
             А мороки будет много-
             Любит сцать он по углам.
             Впрочем,можешь повозиться,
             Надоест,так дашь пинка,
             Не заморская же птица
             И не стоит ни гроша.
             Оказался я в неволе
             Вместе с деспотом малым,
             Он меня за хвост всё дергал,
             На цепи всегда тащил.
             Я терпел,покуда можно,
             Потом зубы показал
             И хозяин,скалясь ложно,
             Плеть на руку намотал.
             Я рванул,что было силы,
             Цепь осталася в руке.
             За порог,что было прыти
             Я рванулся налегке.
             Ах пьянящая свобода,
             Можно прыгать и скакать,
             Только голодно немного,
             Сыровато везде спать.
             Как-то раз в тоске унылой,
             Мок я ночью под дождём,
             Тормознула вдруг машина,
             Дверь открылася в салон.
             Я услышал голос милый:
             Пуцик,заходи ко мне.
             И не думая ,мгновенно
             Очутился я в тепле.
             Растянулся под сиденьем
             И от счастья заскулил-
             Это ж надо сколько силы
             Во мне голос пробудил.
             Теплый дом,всё очень мило,
             В миске вкусная еда
             И хозяйка не строптива,
             Курит много,это зря.
             У людей свои привычки,
             По-собачьи им нельзя.
             Вот когда покинем землю,
             То сравняемся тогда.
             У меня по-жизни просто-
             Я поел и погулял,
             Облизал хозяйке ноги,
             Руки ей поцеловал.
             Я котёнка не обижу,
             Вот такие вот дела,
             За добро добром платите,
             Будьте в радости всегда.
             На плохих людей-рычите,
             Выявляйте,кто есть кто,
             А то маски нацепили-
             Целомудрие одно.
             Ладно,хватит излияний,
             Жизнь покажет что к чему.
             Пусть собакой я родился
             И собакою умру.
             Вы же люди,как живете?
             Не всегда я всё пойму,
             Так меняетесь в обличьи,
             Что не снилось и врагу.
             Пусть я Пуцик беспородный,
             Но совет хочу вам дать:
             Если вы людьми назвались,
             Так и надо проживать!