Руки

Анжела Стальная
       
        Ещё по-молодости работала  в торговом отделе Р/У "Медтехника" при Минздраве.
Помимо обязанности товароведа совмещала с должностью машинистки (самоучка). Печатала
быстро. Не помню уже кто именно дал мне одну потрёпанную брошюрку. И говорилось в ней
о линиях на руках. Тогда впервые узнала о хиромантии. Для кого-то это было увлечением,
для  кого-то наукой. Меня всё это заинтересовало.

        Стала задерживаться на работе и перепечатывать, бумага-то казённая (грешна).
А сами руки рисовала "от руки", вернее - трафарет сделала. Ну и по картинкам срисовы-
вала линии, и что они означают. Так увлеклась... Потом все листы отнесла в типографию
и за небольшие деньги мне "сшили" книгу. Раньше подобную информацию было не достать.
И стала всем типа "гадать", получалось неплохо. Даже в очередь выстраивались.

        При очередном переезде книга та затерялась, так и не нашла. Да и остыла.
Теперь только помню про основные линии: жизни, сердца, ума, про "гору любви" (она у
большого пальца на подушечке).

        Ещё помню, как с сестрой тоже по-молодости, обсуждали какая часть тела у парней
самая привлекательная, "сексуальная". Сестра сказала, что - попа, обтянутая джинсами.
А я - РУКИ. И до сих пор для меня именно РУКИ являются самой привлекательной и "сексу-
альной" частью у мужчин. Если посмотреть на них внимательно, руки много могут расска-
зать о своём "хозяине". И не обязательно заглядывать на линию судьбы...