Тень теньская

Генератор Идей
Я гуляла по городу… Я слышала все ваши тайны! Я видела все ваши ошибки! Я знаю всё о тьме в глубине ваших сердец! Я – человеческая тень! Мёртвы давно, грубы и бестактны мои братья – тени зданий, обречённые на жалкое существование. Каждый полдень умирают они, чтобы следующие двадцать четыре часа, вновь оживая, медленно подниматься то по одну сторону стен дома, то по другую. И я умру… Я грустная, но никто не замечает мои эмоции: человек несёт меня за собой по траве, по осколкам стекла, по снегу и дождевой грязи. Я привыкла терпеть на себе дождь, ветер, панику катастроф. Днём я сливаюсь с асфальтом, а иногда, когда человек совершает что-то ужасное, меняюсь с ним местами. Он опускается до уровня земли, и я перестаю чувствовать на себе вес человека, занимаю его место. Какая свобода! Я никогда не пойму, почему человек так с этой свободой обращается, но не успеваю насладиться и моментом: вулкан ярости человека остывает, и я возвращаюсь на место. Человек поздно понимает то, что он наделал, а я не могу даже возразить: ведь если он превратится в безжизненное тело, то и я буду обречена на многолетний покой. Ночью я просыпаюсь в маске новых оттенков чёрного: моей персоне наконец-то уделено должное внимание в лице уличных фонарей и квартирных ламп, рассматривающих меня со всех сторон. Но все фонари и все лампы рано или поздно будут погашены… С каждым разом, сливаясь с обществом других теней, я чувствую себя всё более обычной, перестаю гордиться тем, что являюсь тенью человека, а не его дома или его лампы, безжизненно висящей у потолка. И человек меняется: всё меньше движется он и всё больше времени проводит за своей злосчастной техникой. Почему же ты, человек, не пускаешь в ход свою ярость именно в такие моменты, почему в виртуальной сети, общаясь с другими, ты высок как никогда, не оставляешь мне никаких шансов поменяться с тобой местами… Но такова моя судьба. Я несу в себе правду и надежду, я всегда ограничена обликом настоящего, я – главный герой, всегда остающийся за кадром… Я – человеческая тень!

//27.02.2009//
//Гомель, Беларусь//