Маргарет 3

Ефим Владимиров
отрывок из "время любви"   


   Конеферма  Маргарет  неузнаваемо  преобразилась.  Мы  стояли  внутри  монастырского  подворья  почти  в  точности  повторяющего  своей  планировкой  российский,  тот,  где  мы  отдыхали  с  Артуром  и  Патрицией.  Церковная  башня  также  внешне  не  отличалась  от  уже  знакомой  нам.  Удивляло  только  отсутствие  множества  людей,  столь  поразившее  нас  в  прошлое  посещение  Всеобщей  Церкви.  Монах,  седой,  очень  полный  мужчина,  в  чёрном  одеянии  выйдя  из  небольшого  одноэтажного  домика,  увидел  нас  и  пошёл  навстречу.
   -  Здравствуйте,  люди  добрые, -  сказал  он,  глядя  на  нас  добрыми  глазами, -  по  делу  или  по  зову  души  посетили  вы  нас.
   -  Здравствуйте,  мистер  Бэннет.  Мы,  трое  друзей,  хотели  бы  обвенчаться  с  нашими  невестами,  завтра  в  вашей  церкви.  Что  для  этого  нужно  сделать?
   -  Если  вам  не  трудно  называйте  меня,  пожалуйста,  отец  настоятель  или  ещё  лучше  -  отец  Пётр.  Откуда  вы  приехали,  молодые  люди?
   -  С  луны,  отец  Пётр.
   -  Похвально,  что  вы  решили  венчаться  на  старой  родине,  прежде  чем  отправиться  на  новую.  Сейчас,  через  два  года  после  первой  волны,  редко  кто  решается  покинуть  Землю,  но  позвольте  вас  спросить.  Каким  образом  вы  смогли  получить  разрешение  на  это  возвращение  на  Землю?  Насколько  мне  известно,  люди  выбравшие  переселение  и  попавшие  на  лунную  базу  для  обучения,  обратно  уже  не  возвращаются. 
   -  Мы  вечное  исключение  из  общепринятых  правил.
   -  О-о-й-я-у! -  раздался  сзади  от  нас  женский  крик  радости  и  огромного  удивления.  Кто-то  вспрыгнул  на  спину  Артуру  и  начал  одной  рукой  восторженно  колотить  его  по  плечу,  другою  крепко  ухватившись  за  шею.  Мы  с  Павлом  тоже  начали  радостно  ухмыляться,  опознав  в  виновнике  эксцентричного  нападения  на  нашего  друга,  эмоционально  не  сдержанную  сообщницу  по  кладодобыче,  Маргарет  Хёргэр.
   -  Парни!  Черт  возьми!  Это  Вы!  Я  знала!  Я  верила,  что  мы  ещё  встретимся.  Как  я  рада  Вам,  обормотам.
   -  Марго,  отпусти  Артура,  ты  его  задушишь  и  наставишь  синяков.  Что  он  скажет  своей  невесте?
   -  Как  невесте? -  Маргарет  отпустила  ошарашенного  и  ещё  плохо  соображающего  Артура,  расцеловалась  в  засос  с  нами,  и  делала  всё  это,  не  переставая  тараторить -  он  уже  развёлся  или  ещё  не  женился?  Прошло  уже  два  года,  какая  девчонка  будет  ждать  настолько  долго!  Ребята,  если  кто  из  вас  свободен,  я  резервирую  вакантное  место  за  собой.
   -  Тебе  всё  равно  за  кого  из  нас  выходить  замуж? -  подразнивая  ее,  спросил  я, -  а  наши  чувства  тебя  не  интересуют. 
   -  Какие  ещё  чувства, -  сделав  наивные  глаза,  спросила  Маргарет, -  хороший  секс  переборет  любые  чувства,  а  уж  я  постараюсь  его  обеспечить.
   -  Мисс  Хёргэр,  после  вашей  исповеди  прошло  десять  минут, -  печально  улыбаясь,  сказал  отец  Пётр, -  хотите  получить  добавку  к  своей  епитимии?
   -  Плевать  я  хотела,  на  ваши  угрозы,  сами  знаете,  меня  не  переделаешь.  Выполню.  Выполню  я  все  предписания,  не  волнуйтесь,  могу  даже  в  двойном  объёме,  только  не  мешайте  мне  радоваться  встрече  с  друзьями.  Вот  и  вы  должны  сказать  им  спасибо,  за  то,  что  стали  теперь  уважаемым  человеком,  а  не  прежней  сволочью.
   -  Так  это  те  самые  трое  ваших  друзей?
   -  Да,  разрешите  представить  вам, -  стала  официально-серьёзной  и,  указывая  рукой  на  каждого  из  нас,  сказала, -  Артур,  Павел  и  Игор,  фамилий  не  знаю,  может  вам  скажут.
   -  Мне  кажется,  нам  предстоит  долгий  разговор, -  внимательно  заглядывая  нам  в  глаза,  сказал  отец  Пётр.
   -  Хорошо,  пойдёмте  к  вам, -  ответил  я, -  у  вас  конечно  много  вопросов.
   -  А  я? -  обижено  надувшись,  спросила  Марго.
   -  Ты  пока  покажи  парням  здесь  всё  и  расскажи  о  том,  что  было  после  нас.
   Мы  прошли  в  маленький  домик,  где  оказывается  жил  отец  Пётр.  Сели  в  небольшой  гостиной  и  он,  угостив  меня  чашкой  хорошего  чая,  начал  спрашивать.
   -  Вы  по  собственной  инициативе  ломаете  судьбы  людей  или  есть  тот,  кто  руководит  вами?
   -  Господь  Бог  вложил  силу  в  меня,  а  затем  и  в  моих  друзей.  Мы  руководствуемся  в  своих  поступках  сердцем  и  совестью.  Желания  наши  простые  и  чистые.  Артур  -  это  герцог  Мальборо.  Фонд  Милосердия  -  моя  идея.  Инопланетяне,  -  выдумка  для  общественного  мнения. 
   -  Я  подозревал  подобное, -  он  сделал  паузу, -  ну-с,  и  как  вы  оцениваете  события,  произошедшие  с  миром  не  без  вашего,  самого  непосредственного  участия.
   -  Уточняю,  сейчас  мы  прибыли  сюда  из  прошлого  и  пока  ничего  о  современных  реалиях  не  знаем.  Пожалуйста,  введите  меня  в  курс  мировых  новостей  за  последние  два  года.
   -  Если  кратко,  то  дела  обстоят  следующим  образом.  Вашу,  мантру - перемещения,  произнесли  почти  одновременно  пять  миллиардов  человек.  Вы  хоть  представляете  себе,  количество  пожаров  по  всему  миру  произошедшее  только  по  этой  причине.  Кто-то  в  городах,  просто  забыл  выключить  газовый  кран.  Анархисты  и  просто  подлецы,  руководствуясь  правилом:  «переселение  всё  спишет»,  взрывали,  поджигали  и  просто  гадили,  где  только  могли.  Предстоящая  безнаказанность, -  он  замолчал,  собираясь  с  силами,  и  продолжил,  с  болью  в  севшем  голосе, -  ведь  никто  из  вас,  новых  могущественных  Владык  Мира,  не  сказал,  что  там,  на  Луне,  будет  разбор  земных  поступков  каждого  человека.  Безумие  охватило  Землю.  Волна,  тщательно  укрытой,  застарелой  ненависти  вырвалась  на  свободу.  Убивали  соседей,  жён,  мужей,  детей,  просто  людей,  которые  выражали  своё  несогласие  с  чьими-то  фанатичными  воззрениями.  Лишь  бы  они  не  входили  в  одну  группу  переселенцев  и  концы  в  воду.  До  вас,  люди  боялись  Бога,  боялись  здесь  на  Земле.  Ответственность  за  свои  поступки,  прямая  -  от  государства  и  общества,  в  котором  они  жили,  и  косвенная  -  Рай  или  Ад,  внушалась  нам  с  детских  лет.  Вы  уничтожили  страх!  Не  тот  страх,  который  унижает  и  постепенно  уничтожает  личность.  Страх  -  стадного  существа.  Страх  -  стать  изгоем,  отторгнутым  от  общества.  Который,  только  и  позволил  нашей  цивилизации  возникнуть  вообще.  Продолжать?
   -  Да,  пожалуйста,  обо  всём.
   -  Особенно  цунами  насилия  прошлось  по  подростковой  среде,  если  взрослые  люди  ещё  могли  сдерживать  себя,  то  жестокость  в  подростковой  среде  перешла  все  границы.  В  течение  нескольких  часов  на  всей  планете  были  изнасилованы  и  убиты  миллионы,  они  не  успели  уйти  в  другой  мир  и  навсегда  остались  здесь.  Первые  месяцы  мы,  те,  кто  остался,  занимались  только  тем,  что  собирали  и  закапывали  трупы.  Вы  представляете  себе,  изо  дня  в  день,  месяцами…. 
   Я  завершу  на  этом  свой  рассказ  и  ограничусь  простой  констатацией  фактов.  Сейчас  на  Земле  живёт  около  полумиллиарда  человек,  у  нас  есть  радиостанция,  и  мы  в  курсе  событий.  Не  одного  государства  на  Земле  не  существует.  Власть  везде  -  выборная,  один,  самый  уважаемый  человек  примерно  на  сотню  крестьян.  Шериф  -  выбранный  для  совмещения  должности  администратора,  полицейского,  судьи,  и  прочего,  из  расчёта,  способности  прокормить  всеми  одного.  Племенной  строй!  Большие  города  с  их  налаженной  структурой  перестали  существовать,  нет  специалистов.  Население  в  основном  проживает  в  сельской  местности,  кроме  тех,  кто  мародёрствует  на  трупе  нашей  цивилизации  в  городах,  сбившись  в  банды.  Мы  сделали  крупный  шаг  назад,  шаг  в  тысячи  лет. 
   Вы  сказали,  что  Господь  Бог  дал  вам  силу.  Я  спрошу  вас  -  для  этого?
   -  Нет,  не  для  этого.  Мы  специально  прибыли  в  будущее,  чтобы  узнать  о  последствиях  переселения. 
   -  Так  ваши  свадьбы  -  уловка?
   -  Нет,  женитьба  это  реальность,  другое  дело  как  к  ней  относиться,  и  что  вы  так  торопитесь?  Сейчас  буду  вам  всё  объяснять.  Таки  можно  подумать,  что  вы  прежний  гангстер,  а  не  уважаемый  настоятель.  И  не  торопите  меня  делать  ошибки  в  речи,  я  начинаю  сильно  волноваться  и  говорить  как  моя  одесская  бабушка.  А  она  надо  вам  сказать,  сказать  -  умела!  Нужно  было  посмотреть,  как  она  шла  по  улице,  здороваясь  с  половиной  города,  и  все  улыбались,  желали  долгой  жизни,  стараясь  не  попасться  на  её  острый  язычок,  который  называл  все  вещи  своими  именами.  Помню,  как  она  повела  меня  в  магазин,  купить  хлеба,  на  полдороге  встретила  пару  красивых  молодых  людей,  родителей  которых  хорошо  знала.  Что  вы  думаете,  она  быстренько  нарисовала  яркую  картину  их  будущей  жизни,  и  они  расстались.  Вы  скажите,  не  может  быть,  слова  не  могут  победить  чувства.  Так  это  были,  какие  слова.  Например:  «Боря,  твоя  мама  сделала  правильный  выбор,  я  знаю  Сониных  родителей,  таки  они  хорошие  люди.  Ничего  что  её  папа  сильно  пьёт  водку,  у  него  дрожат  его  золотые  пальцы,  и  он  уже  не  может  работать  в  общественном  транспорте,  помогая  людям  избавляться  от  излишних  денег.  Зато,  у  её  мамы  достаточный  капитал,  заработанный  в  ночную  смену  с  тринадцати  лет  до  тридцати,  после  не  знаю,  но  люди  говорили,  она  так  удачно  однажды  поработала  с  одним  коммунистом,  что  на  утро  стала  директором  пивного  павильона  на  улице  Ленина.  Соня,  что  ты  закрываешь  лицо,  разве  я  сказала  тебе  плохо?  Не  бойся,  Боря  тоже  хороший  мальчик,  и  то,  что  они  дома  уже  много  лет,  каждый  день  кушают  только  синенькие.  Говорит  об  их  скромности,  а  не  жадности,  как  кричала  их  грубая,  старая  соседка  Роза,  пожалевшая  Борю  в  четырнадцать  лет  и  обучившая  его  тому,  что  должен  знать  каждый  мужчина, -  я  перевёл  дух  и  спросил, -  вы  уже  успокоились?
   -  Спасибо  за  эту  паузу,  я  уже  адекватен, -  ответил  отец  Пётр.
   -  Теперь  вы  сможете  понять,  что  ничего  из  того,  о  чём  вы  с  такой  болью  рассказали,  на  самом  деле  не  происходило.  Нужные  корректировки  сделаны,  никаких  трупов  не  будет.  Да,  общественный  строй  изменился,  людей  на  Земле  осталось  мало,  поэтому  идея  старост  мне  нравиться  и  ещё,  несправедливо  лишать  оставшееся  население  возможностей,  которые  есть  у  переселенцев.  В  каждой  семье  будут  ТО,  товарообменники  c  большим  начальным  кредитом.  Любой  человек  сможет  обменять  произведённый  им  продукт  на  необходимый  ему  товар.  Оставить  вам  память  об  этих  ужасах  или  стереть?
   -  Простите,  сейчас  разберусь  в  своих  воспоминаниях,  кажется  у  меня  двойная  память  о  двух  прошедших  годах.  Та  реальность,  о  которой  я  рассказывал  вам,  сейчас  кажется  мне  страшным  сном,  а  хорошее  прошлое:  строительство  монастыря  с  помощью  множества  добрых  людей,  неожиданно  появившиеся  повсюду  товарообменники,  так  облегчившие нам  жизнь,  -  настоящей  реальностью.  Нет!  Не  надо  лишать  меня  моих  воспоминаний,  они  будут  помогать  мне,  справиться  с  собой  в  минуты  огорчения  от  людского  несовершенства.
   -  В  сравнении,  не  так  всё  плохо?
   -  Да!  И  мы  должны  решить  вопрос  с  вашим  венчанием.  Завтра  в  одиннадцать  часов  по  местному  времени.  Вас  устроит?
   -  Спасибо,  отец  Пётр.  До  завтра. 
   Выйдя  на  улицу,  я  обратил  внимание  на  появившихся  во  множестве  нарядно  одетых  людей  и  несколько  новых  построек  возникших  на  ранее  пустых  участках  территории.
   -  Провёл  корректировку  реальности? -  негромко  спросил  Артур,  подходя  ко  мне  с  Павлом  и  не  перестающей  весело  щебетать  Марго, -  позволь  поинтересоваться,  в  связи,  с  чем  ты  это  сделал?
   «Я  поделюсь  с  вами  откровениями  отца  Петра, -  перешёл  я  на  ТП  связь  и  передал  друзьям  жуткие  картины  апокалипсиса».
   «Страшно,  и  мы  виноваты  в  этом  ужасе?  Теперь  понятно,  почему  Маргарет  неожиданно  смолкла,  а  затем  начала  говорить  совершенно  противоположное,  ранее  сказанному.  Хорошо,  что  мы  решили  сделать  прыжок  в  будущее.  Был  твой  выбор  случайным  или?».
   «Артур,  прежде  чем  ответить,  я  оставлю  здесь  наши  клоны  на  час  и  перенесу  нас  двоих  в  другое  место,  разговор  будет  очень  серьёзным  и  продолжительным,  нужно  помочь  тебе  разобраться,  иначе  ты  впоследствии  однажды  можешь  сделать  неправильный  выбор».
   
   Мы  с  Артуром  перенеслись  на  пологий  берег  небольшой  реки.  Закатное  солнце  красило  ярким  тоном  багрянца  осеннею  прелесть  разноцветья.  Окрестная  тишина  располагала  к  вдумчивому  разговору.  Походный  раскладной  стол  был  накрыт  щедро,  но  без  излишеств:  водка,  сыр,  овощи,  копчёности,  хлеб.  Присев  на  металлический  стульчик  я  налил  нам  по  небольшой  стопке  водки,  мы  выпили,  закусили,  и  я  продолжил  диалог  с  того  места,  где  мы  остановились.   
   -  Ты  спросил,  был  ли  мой  выбор  случайным.  Случайности  не  существует,  если  ты  ещё  помнишь  философию.  Всё  подчинено  определенным  законам  развития.  Скоро  вы  научитесь  чувствовать  «неправильность»  происходящего  вокруг  вас  и  вносить  необходимые  изменения  в  реальность.
   -  Я  помню  случай  с  мальчиком  похищенным  жадиной  «Проказником»,; -  поделился  со  мной  своими  мыслями  Артур, -  но  подобные  «случайности»,    изменяющие  основную  реальность  должны  быть  вызываемы  какой-либо  конкретной  причиной?
   -  Догадайся  с  трёх  раз.
   -  Ты  хочешь  сказать,  что  священники  правы  и  за  каждым  конкретным  человеческим  грехом  стоит  лукавый?
   -  Молодец,  сразу  в  цель.  Но  почему  это  тебя  так  удивляет,  из-за  простоты  ответа?  Для  истины  не  нужны  нюансы.  «Пусть  Ваш  ответ  будет  да-да,  нет-нет,  а  всё  остальное  от  лукавого».  Сложности,  многозначительность,  различные  полуоткрытости,  полузакрытости  и  полумеры,  выгодны  тем,  что  всегда  оставляют  возможность  сделать  «финт  ушами»  и  выбрать  наиболее  выгодное,  а  не  истинное  -  Единственное  решение.
   -  Подожди,  может  быть,  я  не  такой  умный,  как  ты,  но  мне  кажется,  что  в  мире  происходит  одновременно  колоссальное  количество  подобных  случайностей,  влияющих  на  «правильность»  будущего.  Я  не  прав?
   -  Когда  ты  идёшь,  или  едешь  по  дороге,  то  главным  для  тебя  является  конечный  пункт  назначения,  а  не  сама  дорога. 
   -  Независимо  от  того,  как  я  еду?  Быстро  или  медленно,  по  хорошему  шоссе,  или  бездорожью,  по  красивой  местности  или  пустыне?
   -  Именно  в  этом  и  состоит  главная  ошибка  человека,  мелкие  детали  заслоняют,  прячут  от  него  Цель,  чем  успешно  и  пользуется  наш  противник.  Всегда  помнить  о  Господе  и  Верить  Ему,  всё  остальное  суета!
   -  Одну  минуту,  сейчас  я  попробую  размотать  клубок  твоих  метафор.  Движение  по  дороге  -  это  жизнь  человека.  Окружающий  его  ландшафт  -  это:  жена,  дети,  родственники,  друзья,  знакомые,  работа.  Всё,  что ты  назвал  -  суета!  Конечный  пункт  -  смерть?
   -  Ну,  вот  опять.  Смерти  нет,  душа  -  бессмертна.  Жизнь  -  действительно,  только  суета,  пока  она  не  наполнена  Сознанием.  Я  всегда  внутренне  спокоен  оттого,  что  Верю  Ему!  Как  и  моя  жена.  Ты  видел,  Александра  -  не  боится  ничего.
   -  А  я  выходит,  не  достиг  ваших  высот  и  копошусь  где-то  внизу.  Тогда  почему  у  меня  появились  способности  к  чудотворству?
   -  Ты  обиделся,  значит  -  я  прав.  Способности  -  это  аванс.  Господь  увидел  в  тебе  ответ  на  Его  любовь  и  дал  право  пройти  более  жесткий  жизненный  экзамен.  Лукавый  утверждает  и  всеми  силами  пытается  добиться  от  людей  признания  в  том,  что  наша  жизнь  состоит  только  из  эгоистичной  любви  к  близким  нам  людям,  больших  и  малых  желаний,  удовлетворения  потребностей.
   -  Я  понял  тебя  и  вспомнил:  «Выслушаем  сущность  всего:  бойся  Бога,  и  заповеди  Его  соблюдай,  потому  что  в  этом  всё  для  человека»,  книга  Екклесиаста. Глава 12 (13).  Правильно?
   -  Да, -  я  с  сожалением  осмотрелся, -  Хорошее  здесь  место  для  рыбалки,  надо  запомнить,  давай  ещё  по  одной  и  домой…. 

                ГЛАВА  ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

   Девушки  были  прекрасны  в  своих  свадебных  нарядах  от  Юбера  де  Живанши.  Мы,  особо  не  напрягаясь  выбором  определённого  модельера,  просто  пожелали  себе  не  менее  красивые  свадебные  костюмы.  Обряд  венчания  проводил  отец  Пётр,  по  этому  случаю  одетый  в  белое  одеяние.
   -  Дети  мои, -  начал  он  свою  речь, -  вы  берёте  сегодня  на  себя  огромную  ответственность.  Венчание  это  не  только  радость  освящения  перед  лицом  Господа  Бога  Ваших  новых  отношений.  Супружество  -  это  неустанный  труд
во  имя  любви.  Совместной  Вашей  любви,  и  любви  к  будущим  детям,  своим  родителям  и  Богу,  который  создал  всё  сущее  вокруг,  позволив  сегодня  нам  ощутить  огромную  радость  бытия.  Цените  высоко  чувство  любви,  храните  его,  берегите  свою  любовь  от  бытовых  неурядиц,  при  любых  жизненных  невзгодах.  Теперь  можете  обменяться  кольцами.
   Мария,  согласна  ты,  стать  женой  Артура?
   -  Да.
   Патриция,  согласна  ты,  стать  женой  Павла?
   -  Да.
   Александра,  согласна  ты,  стать  женой  Игоря?
   -  Да.
   Артур,  согласен  ты,  взять  в  жёны  Марию?
   -  Да.
   Павел,  согласен  ты,  взять  в  жёны  Патрицию?
   -  Да.
   Игорь,  согласен  ты,  взять  в  жёны  Александру?
   -  Да.
   Знает  кто-нибудь  здесь  присутствующий  сейчас, -  голос  отца  Петра  зазвучал  в  прекрасной  акустике  храма,  особенно  громко  и  торжественно, -  о  препятствиях  мешающих  соединить  святыми  узами  брака  этих  мужчин  и  этих  женщин?  Пусть  он  скажет  сейчас  или  молчит  до  конца  своей  жизни, -  он  сделал  необходимую  паузу  и  продолжил, - Объявляю  вас...
   -  Стойте!  Стойте!  Я  знаю!  Знаю! -  кричал  небольшого  роста,  худенький,  рыжебородый,  запыхавшийся  человечек,  неожиданно  вбежавший  в  храм  Всеобщей  Церкви.  Он  остановился  на  верху,  схватился  правой  рукой  за  сердце,  громко  дыша,  и  предостерегающе  выставив  вверх  левую  руку.  Как  бы  говоря  своим  радостным  видом,  погодите-погодите,  сейчас  отдышусь  и  всё  вам  расскажу.
   Александра  недоумённо  посмотрела  на  меня  и  по  ТП  связи  спросила.
   «Стереть  это  маленькое  недоразумение  из  реальности  или  послушаем?».
   «С  одной  стороны  торжественность  момента  уже  нарушена,  с  другой,  мы  всегда  успеем  вернуться  к  прерванному  моменту,  удалив  излишнее.  Послушаем».
   -  Кто  вы,  и  что  хотите  сообщить  нам? -  спросил  отец-настоятель.
   -  Моё  имя  Иосиф,  я  плотник  из  Назарета.  Господь  наш  Бог  вновь  послал  мне  ангела,  который,  перенеся  меня  по  небу,  повелел  спешить,  в  сей  Его  дом,  где,  пусть  и  по  неведению,  свершается  грех  великий. 
   -  Мы  слушаем  тебя,  Иосиф, -  благоговейно  сказал  отец  Пётр,  внимательно  присматриваясь  к  необыкновенной  одежде,  пошитой  из  грубой  холстины,  спускающегося  к  нам  вниз  человека. 
   -  Простите  меня,  молодые  люди,  я  вас  никого  не  знаю,  но  Господь  Бог  знает  всех  и  Ему  виднее,  что  нужно  делать,  кого  куда  посылать.  Вот  меня  и   послал  к  вам, -  он  осмотрелся  и  увидел  на  лице  отца-настоятеля  благоговение,  хмыкнул  и  продолжил, -  вы  думаете,  если  ангел  часто  посещает  мой  дом,  мне  легко  жить?  Как  бы  не  так:  то  срочно  беги  в  Египет,  то  давай  спеши  обратно,  ибо  тебя  уже  ждут.  Так  ещё  если  бы  меня,  а  то  нашего  маленького  ребёнка.  Пророчество - пророчеством,  а  кушать  ему  каждый  день  хочется.  Хорошо,  что  волшебники,  которые  пришли  посмотреть  на  малютку,  принесли  немного  золота.  Боже,  я  не  ропщу,  но  право  было  бы  гораздо  проще  сделать  небольшое  несварение  желудка  этому,  так  называемому  царю,  Ироду,  чем  дать  убить  всех  новорожденных  малюток  в  Вифлееме.  Что  это  за  царь,  если  он  вместо  того,  чтобы  защищать  свой  народ,  заботиться  о  процветании,  уничтожает  его.  Ничтожная,  полностью  коррумпированная  была  личность.  Надеюсь,  у  вас  такого  нет.  Так  о  чём  я  хотел  сказать?  Да,  только  я  сел  сегодня  утром  покушать,  моя  Мария  прекрасно  готовит.  Бац!  Сияние!  Пришёл  ангел,  и  говорит,  таки,  собирайся  Иосиф.  Господь  послал  меня  за  тобой!  Как  вам  это  нравиться?  Я  ещё  молод,  хочу  жить,  и  кто,  в  конце – концов,  будет  растить  Его  сына?  Ангел  засмеялся  и  сказал,  что  я  его  не  так  понял.  Я  ещё  подумал,  и  решил,  что  он  перепутал  и  ему  нужен  Иисус,  а  не  я.  Как-то  знаете,  пожалел  Своего  Ребёнка,  решил  Его  не  мучить  Искуплением,  родительское  сердце,  туда-сюда,  всё  можно  понять.  Ангел  опять  называет  моё  имя  и  вещает:  «Господь  возложил  на  тебя  важную  миссию,  ты  должен  помешать  свадебному  обряду  трёх  молодых  пар»,  не  дав  собраться,  подхватил  меня,  и  вот  я  здесь.
   -  Но  причина!  По  какой  причине  Господь  Бог  запретил  венчание  этим  молодым  людям? -  пересилив  себя,  спросил  отец  Пётр.
   -  А  я  ребе?  Я  знаю?  Мне  не  сообщили,  почему.  Ангел  только  сейчас  сказал  -  «грех  великий».  Давайте  я  его  приглашу  с  улицы,  пусть  зайдёт  и  может  быть,  мы  услышим  какие-то  важные  подробности, -  он  вышел, -  недовольно  бормоча  себе  под  нос,  что  совсем  ничего  не  понимает  в  происходящем. 
   Отец  Пётр  прибывал  в  полном  недоумении  от  увиденного.  Александра  растерянно  посмотрела  на  меня.
   «Вот  так,  а  ты  хотела  «стереть  Иосифа»  из  реальности,  никогда  не  надо  торопиться,  милая», -  пошутил  я.
   «Полный  бред!  Это  действительно  тот  самый  Иосиф?».
   «Нет,  конечно,  и  за  пределами  церкви  никого  нет.  Всё  подстроено  лукавым.  Согласись,  что  пропустить  такую  возможность  испортить  нам  настроение,  он  не  мог».
   «Но  как  этот  посланец  мог  вообще  войти  в  церковь?».
   «Видимо  у  кого-то  из  наших  друзей  в  подсознании  был  неосознанный  страх  перед  подобным  вмешательством,  и  он  реализовался.  Возвращаемся  к  исходной  точке.  Стираем  из  памяти  эту  глупую  нелепость….  ».
   -  Объявляю  вас  Артур  и  Мария  мужем  и  женой! -  торжественно  произнёс  отец  Пётр. 
   Мария  закрыла  глаза  и  вытянула  губы  для  первого  супружеского  поцелуя.
   -  Объявляю  вас  Павел  и  Патриция  мужем  и  женой!
   Павел  приподнял  фату  и  нежно  поцеловал  Патрицию.
   -  Объявляю  вас  Игорь  и  Александра  мужем  и  женой