Из моего дневника мамы, 14

Лина Соловьева
Феде 7,5

Мне всё время казалось, что у нас с Федей стала маленькой семья, хоть мы  и помирились с мужем.  Старшие разъехались, бабушка живёт отдельно.
Заручившись согласием старших взрослых детей на возможное  расширение семьи, я стала осторожненько прощупывать настроение Феди, пытаясь увлечь его идеей. Не тут-то было. Похоже, с привитием общественного сознания мы безнадёжно опоздали.
- Федя, а тётя Наташа родит своим детям Наташе и Жене маленького. Они будут с колясочкой гулять…
- И их будет трое? - оживлённо.
- Да, Феденька, - воспрянула я духом.
- Как у нас, да?
- Да, как у нас…

- Федя, а, может, всё-таки пусть у нас будет маленький?
- И тратить деньги на колясочку? У нас тогда будет ноль.

Кушаем.
- Федя, а он /маленький/ уже есть /это шутка/ у меня в животике.
- И когда он родится?
- Где-то через год – два.
- Не может он у тебя быть. Что он кушает? Где, где ложка?
- Он питается из моего живота через трубочку. Я ем и ему поступает еда.
- Тогда перестань есть. Делай же что-нибудь, мама.

Спустя время:
- Ну и не надо. Не будет у тебя младшего братика или сестрички. Оля и Веня уедут в Америку, что ты будешь делать?
- А у меня есть еще Денис, Алёша.
- Это не братья.
- Ну тогда я тоже уеду в Америку.