Очаровательное безобразие!

Валентина Силич
Мирик-Миркалик- это белое Чудо сидело в переулке не далеко от магазина и покачивалось словно болванчик от слабости…и голода. Крохе было не более месяца… но люди старательно делали вид что не замечают некрасивого, грязно-белого щенка… Моя дочь приехала в гости и в тот день, пошла за хлебом. Зная что собак и так полный двор (7штук) она купила пару сосисок и накормила щенка. Немного посидела рядом, погладила пока он ел и не оглядываясь быстро пошла домой.

 Для меня до сих пор загадка, как щенок оказался возле нашей калитки.Дочь вошла домой в слезах и минут пять всхлипывала а потом рассказала мне о щенке.. и разумеется я стала одеваться, делая вид, что не слышу, возмущенно-сердитое ворчание мужа. правда ворчал он больше по привычке, так как не выносит слез, а уж если эти слезы сверкают в глазах любимой доченьки..Но, далеко я не ушла, открыв калитку я словно споткнулась…Крохотный, грязно-белый и жутко некрасивый щенок…лобастый , лупастый, грязный и очень костлявый… состоящий казалось из одной головы и ниточки хвостика. Он сидел у входа и старательно молотил этой ниточкой о землю всем своим видом демонстрируя как же ОН рад…что наконец-то Я …нашлась… За спиной озадачено крякнули, глаза щенка мгновенно переместились мне за спину и раскрылись так, что я испугалась. Что эти два сверкающих, карих шарика,   сейчас  просто вываляться и скатся по мордахе вниз… от усилия рассмотреть того…кто там ЕЩЕ  вдруг,  тоже… нашелся.

-Мама…честное слово! Я не приносила….пап… ну честно!!!! Дочь смотрела так отчаянно, что…я сделала вид что верю. Муж глянув в её огромные наполненные слезами глаза, только  еще раз крякнул и тихонько отодвинув меня в сторону,просто  пошире открыл калитку. Кроха махнула еще раз хвостиком на это молчаливое приглашение и с достоинством перешагнула черту…оставляя за спиной жестокий и равнодушный мир…
Малышка, с делала пару шагов и без сил, ткнулась носом в землю. Непомерно большая , просто огромная для такого тщедушного тельца голова, на тоненькой шейке…перевесила. Малышка лежала на земле и не делала ни малейшего движения что бы подняться. Её сил хватило лишь на то…что бы добраться, идя по следу дочери,  до нашего двора.

Дочь клялась что не брала щенка и я знаю, что это правда, потому что её слезы и отчаяние, когда она вернулась домой из магазина, говорили сами, за себя.  Голодная кроха получившая впервые в жизни кусок сосиски и каплю ласки,  приняла первое, удивительно умное решение, в своей жизни!   На пределе сил, она покосолапила за тем, кто уходя, оставлял за собой след добра…
Через полчаса на мытый  щенок крепко спал, тихо постанывая во сне. А мы всем семейством  стояли над ней и решали как же нам назвать это до блеска  намытое,  белоснежное Чудо!Дочь улыбнулась  глядя на отца сияющими глазами и  произнесла.
-А может так и назовем…MIRIKL-по английски, это слово означает ЧУДО!  Она обняла отца и тот растаяв просто кивнул целуя дочь в макушку!

 И это Чудо ...Удивительно очаровательное... безобразие.. - как сказал муж недоуменно рассматривая нескладную, головастую кроху, не переставало и не перестает,  нас изумлять! Проснувшись  Миркаль  поела и спустя пять минут закружила по комнате. Увлеченная сериалом, я не сразу сообразила, почему щенок так старательно кружит, а когда спохватилась и вспомнила, она уже нашла то что искала. Носовой платок лежал под вешалкой. Щенок уселся на него и сделал лужу. Нам это очень понравилось, но муж фыркнул, -  Ерунда, случайность! Мы с дочерью переглянулись. Я специально расстелили в углу тряпочку и мы, скрестив пальцы ( ну очень нам хотелось, чуда) стали ждать …щенок еще раз прогулялся к чашке с едой и подзаправившись, прямым ходом отправился на тряпочку и…  оставил на ней кучку! Муж был… Покорен… а мы с дочерью торжествовали! Кроху никто не учил, но она оказалась на редкость чистоплотной и сообразительной!

Миркаль-Мирик- Миричка…этому чуду сейчас 5 лет и она не перестает поражать нас своими выходками и причудами… Из несуразного щенка с громадной головой и крохотным тельцем выросло настоящее чудо, красивое, белоснежное, с небольшими рыжими пятнышками. Миркаль очень нежная…и в тоже время ужасно воинственная собака, бесстрашная до …безумия! Она идет в атаку на собаку втрое превосходящую её ростом!  Когда я впервые увидела, как она опрокинула собу которой едва достает головой до живота..я была потрясена! Эта толстая, коротколапая гусеничка довольно мстительна в отношении своих собратьев! Она помнит все обиды и  выжидает в засаде, а дождавшись когда её обидчик( отобрали косточку, или конфетку) повернется к ней боком…МИРКАЛЬ бросается вперед, подпрыгивает и всей своей массой бьет  в плечо!От неожиданности  собака опрокидывается, этот белый дьяволенок прыгает сверху и пытается вцепиться в горло поверженного врага!

Я думала её съедят порвут на клочки,  когда увидела это в первый раз и  испугалась страшно, но как оказалось, в стае свои законы! Побеждает не тот, кто больше ростом…а тот, кто сильнее и без страшнее духом! И еще мы нашу Миркалик зовем -хозяюшкой, она собирает все что мы уронили или забыли…и если мы долго что то ищем и не можем найти… то,  нам просто надо стукнуть себя по лбу и  заглянуть в уголок  Мирички на её подушку , или под неё потому что иногда она свои находки прячет под подушку, да еще сама лежит сверху и рычит требуя выкуп! Обычно потерянная вещь  лежит там, но забирая, надо обязательно погладить Мири по головке и сказать спасибо дав в замен печенюшку, иначе она будет ходить следом и смотреть на вам таким укоризненным взглядом и так таращить свои выпуклые глазенки, словно вы отобрали у неё самое дорогое и она теперь жить без этого не может!

  К сожалению уже второй год как у Мирички начались приступы…врач сказал это сердечко…малышку внезапно начинает бить крупная дрожь а лапки сворачивает судорогой . Из её выпуклых глаз катятся крупные слезы и я хватаюсь за лекарства. Даю капли и делаю малышке два укола, массажирую спинку,  животик и разминаю лапки и завернув потеплее, ношу на руках, пока она расслабившись не уснет,  а проснувшись совершено здоровой, она летит в свой угол проверять все ли там на месте и минут десять, слышно её приглушенное ворчание, пока она носом роет и перерывает свою подушку.  Миркаль и правда чудо…а еще она хранитель и душа нашей семьи!Потому что я просто не представляю себе дом без её ворчания…и я недавно поняла…что в доме у нас – ДВА добрейших ворчуна! ДВА чуда…мой Муж и кроха Мирикаль!

 Приглашаю! Моя лохматая душа! http://retun.ru/