Их мысли

Волков Максим
Я вернусь назад и буду смеяться, и никто никогда не увидит моего грустного лица. Она говорила мне это тихо, и одно это было ложью, она говорила это мне и я слышал ее, я ее понимал и молчал. Это было не время для моих слов, я был лишь природой, цветком, воздухом, облаками проплывающими над головой, которым она рассказывала свои мысли, которым она хотела открыться не желая слышать ничего взамен. Ей нужен был покой, после того как она поняла всю безграничную глупость своей работы, своего окружения, себя, и она ничего не могла с этим поделать лишь улыбаться от беспомощности, хоть осознание одного этого должно было придать ей сил, заставить думать что она такая одна – уникальная, осознавшая эту глупость,но перед ней сижу я – человек, который так же понимает насколько все глупо и не плачет, я даже не печален, на моем лице так и застыла возникшая пять минут назад улыбка, которая не сползет пока она не закончит говорить или пока я не подумаю что выгляжу нелепо. Она видит меня, такогоже, и ее индивидуальность угасает, она не может показать даже это, у нее ничего нет, она лишь частичка, как и многие другие, ей остается только стать дурой, ничего не понимая ржать продолжая жить в свое удовольствие, или раздеться и бегать по улицам предлагаясь, хотя нет последний пример уже был во всех вариантах. Печально смотрит на меня, прокручивая то же самое у себя в голове, и вот, она уже начала улыбатся.