Май

Светлана Снежкина
Из всех месяцев в году- май , мой самый любимый ....В мае листья и трава - самые зеленые, весь месяц одни цветущие деревья сменяют другие- и от этого в воздухе постоянно ощущается аромат цветов...В мае солнце уже ощутимо греет, но делает это ласково..В мае после дождя уже можно увидеть радугу...
Еще я люблю летний дождь,такой как сейчас..
Я смотрю в окно- вечернее небо разукрашено всевозможными оттенками красного и желтого-закат...По стеклу неторопливо стекают капли дождя и мир за окном выглядит довольным от того, что он чист и светел. Летний дождь-это дождь, очищения от пыли, это не унылый осенний дождь, от которого хочется спрятаться под пледом. Я люблю такой дождь, но сегодня жду , когда он закончится, потому, что знаю: сейчас будет радуга, потом начнут петь птицы и в дом ворвется аромат цветущей акации и запах леса...
Почему то вспомнился пионерский лагерь, в котором я была после 6 класса...то лето было дождливым. Лагерь находился в лесу, мы жили в деревянных домиках , покрытых жестяными крышами, по которым барабанил дождь...и был запах леса .Почему-то помню ощущение, дежа -вю, о котором в ту пору я ничего не знала, но которое время от времени посещает меня до сих пор. Это было в тот день, когда мы съезжались в лагерь, я бродила между домиками и меня просто" распирало" от ощущения счастья- целый месяц без родителей...я любила родителей, но кто же в таком возрасте не мечтал о месяце " самостоятельной" жизни. Почему взрослые люди так редко бывают счастливы? Мы ставим себе высокие " планки", а преодолевая их, ощущаем не счастье, а усталость....Дети умеют быть счастливыми- они радуются солнцу, снегу, походу в зоопарк, воздушному змею, написанной контрольной....Ведь мы все были детьми и умели радоваться " пустякам"....куда пропадает эта способность?
....дождь закончился, радуга растаяла в небе...в воздухе запах свежести и цветов: мне уютно и легко.Я не хочу думать ни о каких" взрослых" делах, для этого будет завтра...
Я оставлю окно открытым, и завтра утром меня разбудит пение птиц и звон колоколов...Я проснусь, но не буду спешить подниматься...я послушаю ...и помечтаю.Почему то взрослые люди перестают мечтать...А сейчас я чувствую себя счастливой, потому что решила: будет именно так.