Я не боюсь!

Лана Карпинская
               
            
        Я не боялась развода ни первого, ни второго.  На руках оставались трое сыновей. Старшему было 10 лет, среднему 5, а младшему 14 дней.  Я осталась одна. Развели нас правда  не сразу, но жизнь не остановилась.   Каждый день надо было кормить детей.  Что делать дальше я не знала.   Помню, что собрались соседи и кричали, потому что у меня был шок.
    Благодаря ним   я стала жить и кормить своих мальчиков.  Именно они мне  дали   поверить в себя и понять.  Не боялась ничего, никакой работы, шила, вышивала, плела макраме. 
            Где брала силы,  не помню?
Помню, что они были.  И помню, что спала мало.   Сначала продавала, что можно было из  квартиры.  Сдала в ломбард золото, а в комиссионку все вещи какие могла.  А когда все это закончилось,  прошло полгода и,   я пошла,  искать работу. Работу я нашла ночную в ресторане уборщицей.  Одна точила мысль, чтоб не голодали, чтоб зимние вещи были, чтоб чистые и ухоженные и не болели.
    По вечерам читала книжки и пела песни.  Меня дети Пугачевой называли, голосистая была, да и сейчас могу спеть. С песней и, правда, легче было.  В хоре я в школе пела.  Уложив детей спать, шла на ночную работу, иногда соседка выручала детей посмотреть иногда сын  старший.  Дети спали хорошо. 
          Убиралась быстро. Официанты всегда давали детям гостинцы. 
Поработала я так две недели,  и настал сандень. Я работала в местном Доме милосердия медсестрой и порядок и чистота у меня была, как на работе. Ресторанных порядков я пока не знала вот и вылизала в полном смысле этого слова все залы.  Директор наша на собрании целый час всех пилила и сказала,  что так должно быть всегда. На следующий день она меня вызвала и назначила барменом в центральный бар города.
Неделю я его чистила,   мыла и оформляла.  И началась другая жизнь.  Дети голодными уже не были. Стала хорошо зарабатывать. Работала я по вечерам и это меня устраивало.  Дети спали хорошо. Я водила детей в парк, в изостудию в бассейн, сама занималась с ними языками и чтение,  мы много рисовали и играли. Они ни когда не плакали в транспорте.     Всегда можно разобраться в причине слез, а не ругать, не кричать. 
Находила силы, сказать прости, если не права. Находила метод разрядки, это спорт или купание в ванне, а лучше генеральная уборка,  мытье окон, в общем, труд. По попе шлепала, и ставила в угол и объясняла за что. 
         Как, пролетели годы, не помню. Помню, только одно никто за тебя этого бы не сделает. Думала всегда только о них, о благополучии, о здоровье. Силы давал Бог, я в этом просто уверенна.
    Потеряла я как то кошелек с документами и карточками на продукты, как я ревела. Девушка мне принесла домой и убежала, даже вознаграждение не взяла.  Я тоже всегда так поступала и поступаю.  Кто-то - теряет, а кто-то, находит, но можно же и вернуть.
  Дети часто болели, лежали в больницах, я стала готовить по-другому все пресное и паровое, много овощей и фруктов и помню много морковки. Боялась, что дети будут маленького роста, как их отцы. Сейчас мои мальчики все по 187. Старшему- 27, среднему-22, младшему 16. Они все здоровые и крепки. 
             Главное правила в моей жизни – трудолюбие, упорство, терпение, сильная и верная любовь.  Помогайте детям во всем. Поддерживайте. Звоню чаще сама, не жду звонков,  не капризничаю, всегда им рада. Они –  самодостаточны.  Радуюсь их успехам, переживаю неудачам.
Терпеливо лечу их своей безмерной любовью и  часто им об этом говорю. Говорите детям по чаще, что вы их любите, во все возраста. Они этого ждут, им всегда не хватает наших слов. Мои дети меня подстегивали и благодаря ним я живу и творю. Я очень люблю всех их друзей и подружек.
           Не бойтесь остаться одна, верьте в себя и у вас все получиться. Лучше одной в любви к детям, чем с алкоголиком и скандалами.
           Берегите детей!