Здравствуй, папусик!

Буковский Юрий
     Отдыхал Мишка в пионерлагере и сочинил папе письмо. И положил его в конверт. Но на конверте случайно написал адрес друга своего Ростика. По рассеянности.
     Получил друг Ростик письмо, вскрыл его и читает:
     ««Здравствуй, дорогой папусик! — «Вроде бы детей у меня пока ещё не было», — удивился друг и дальше читает: — Поселили нас в пионерлагере хорошо. Так что ты не беспокойся. Каждому дали подушку и кровать. Подушками мы дерёмся. А под кроватью я вчера вечером так спрятался, что про меня вообще забыли. И я к утру без одеяла замёрз до соплей. О еде, дорогой папусик, — читает Ростик дальше, — ты тоже не беспокойся. Кормят нас, как поросят на убой. А все остатки отвозят на ферму поросятам. А чтобы мы были меньше похожи на поросят, с которыми питаемся из одного котла, в субботу нас водили в душевую. Там мы друг друга душили. Так что не беспокойся, дорогой папусик, теперь я и помытый и подушенный. О купании ты тоже не беспокойся. Купаемся мы только в купальне. Правда, в углу есть дыра. И я сегодня выныривал в неё в реку. За мной погнался физрук. Но на середине реки у него свело на ноге ляжку. И он закричал «SOS!» Потому что его стало засасывать под воду. Пришлось мне его спасать. Потом физрука полдня откачивал завхоз. Насосом. А сейчас его обратно накачивает начальник пионерского лагеря. И правильно делает: пусть физрук учится плавать со сведёнными ляжками. И насчёт воспитания ты, папусик, тоже не беспокойся, — прочёл Ростик дальше. — Нас воспитывают трудом. В среду был трудовой десант. И я, как десантник, прыгал с очень высокого сука берёзы. Прямо на поле капусты. Без парашюта. А в капусте нас искала вожатая. А ещё она водила всех нас в кружок мягкой игрушки. Мы там к родительскому дню шили в подарок родителям котят. Мой котёнок получился горбатый, как верблюд, и рогатый, как горный козёл. Так что вы за ним лучше не приезжайте. Поберегите свои нервы. Пришлите лучше бабушку. Пусть ей воспитательница жалуется на меня сколько угодно. Потому что бабушка всё равно глухая.
     Твой сын Миша»».
     Прочёл Ростик это письмо и очень надолго задумался. А потом сочинил такой ответ:
     ««Здравствуй, дорогой сынусик! Прими от меня несколько отеческих советов. Драться удобнее всего валиками от директорского дивана. А прятаться надо под кроватью толстяка. Толстяк вечером ляжет, придавит тебя сеткой, и тебе всю ночь будет тепло. Не лопай компот руками, как поросёнок. А тех, кто будет душить тебя в душевой, попробуй подушить средством от тараканов. Мыться чище всего в прачечной, в стиральном комбайне. Комбайн тебя не только выстирает, но и выжмет, и отгладит. Когда в следующий раз физруку сведёт ляжку, попробуй его ущипнуть. А если не поможет, укуси. У нас в лагере громче всех кричала «SOS!» повариха. Когда у неё из супа стали улетать цыплята. Десантироваться в капусту можно даже с макушки берёзы. Но надо попросить у вожатой зонтик. Сшитому в подарок котёнку отстриги горб, обломай рога и пририсуй зубы. Чтобы он был похож на волкодава. Волкодава подаришь мне. На родительский день я приеду к тебе с дедушкой. Он не только плохо слышит, но и не увидит без бинокля, кто тебя будет ругать. Приготовь все необходимые документы. Попробую тебя официально усыновить.
     Твой папусик и сосед по парте Ростик»».