Про осень

Кирилл Котлов
   Осень. На дворе вечная осень.
   Когда-то давно японский философ  Матсуо Башо  проронил мысль «Last day of spring, I keep thinking about last day of autum». 
   Желтые листья падают под ноги, сгорающий запах лета навивает прощальную песню. Мы спешим, у нас нет времени увидеть, уловить, почувствовать, ту красоту, которая вокруг нас. И всего-то надо притормозить, задержать дыхание, вдохнуть и улыбнуться. Мир вокруг нас существует, как это не странно, для нас.
   Мы живем, чтобы жить, чтобы чувствовать, улыбаться, любить, дарить и творить ту красоту, которую нам рисует природа. О, как ты прекрасна -  желто-красная осень! Как не хватает мне твоих слез, томными летними полуднями. Как спешу я окунуться в твои грезы и твой романтизм. Я вдыхаю твой аромат с чуть-чуть подгорелым воздухом. Ты  удивительна в своем наряде. Я с удовольствием принимаю твое приглашение на прогулку. Радость и счастье, твои верные друзья, грусть и печаль - верные подруги.
   За все твои картины и пейзажи, я благодарен. За верность себе, я благодарен. За правду и обман, я благодарен. Твоя красота мне в награду за терпение. Великолепие твоих нарядов, здесь и сейчас...