Шутки подсознания

Сергей Дрит
               
     Во время духовной практики будь то занятия рейки, цигун или латихан, водимым духом, человек начинает чувствовать вибрации природной энергии, энергии магнитной волны, которая пробуждает нас и наше подсознание. Пробуждение – это и есть первая стадия крещения. Она длится несколько дней. Разум проснулся, но еще находится в эйфории. Затем начинается осмысливание и происходит сказанное в Писании. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. От Иоанна 3:8. Это самый опасный временной путь Путника. Оставшись наедине со своим проблемами и в зависимости от эмоциональной характеристики, человек либо погибает, либо становится социально опасным для общества. Этот временной путь у Иисуса, в Библии, описан так. «Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там, в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему» От Марка 1:12-13.
    Хочу и я рассказать об одной из шуток надо мной, которую учинило мне подсознание. Причиной этому послужило чтение книги Даниила Андреева «Роза мира». Был воскресный день, дома я был один и вдруг мне «голос» говорит, что в квартире появился небрусок и злобно смотрит на меня. Пришла мысль прогнать непрошенного, гостя, пришедшего из параллельных миров. Общались мы телепатически. Покидать квартиру он не хотел. Надо окуривать жилье подумал я, так делают попы, изгоняя «нечистую силу» из квартиры, об этом слышал из рассказа соседки. К попу я не пошел, свечки тоже не нашел. У меня нашлись березовые листья из заготовленного веника для бани. Листья положил в тарелочку и подпалил их. С таким «дымокуром» обходил все углы и чуть сам не угорел от дыма, больно щемило глаза. В комнате было большое задымление. Голос я не слышал, потушил листья и  открыл окно. Мне тогда очень повезло. Никто не заметил дыма в квартире и не вызвал пожарной машины. В противном случае я не смог бы объяснить причину «задымления» и пожарные могли бы установить мое неадекватное поведение со всеми вытекающими из этого последствиями.