***

Коффели
Это чувство к нему такое странное.... знаю я его давно...он давно мне нравится...раньше мы с ним встречались.. но расстались.. но он до сих пор что то есть...я редко его вижу... а если и увижу то на секунды.. кроме как банального "привет" мы нечего друг другу не говорим... но мне нравится, когда я иду по знакомой улице и случайно вижу его. он обязательно посмотрит на меня, что бы поздороваться, и в эту кротчайшую секунду, в этот момент я по-настоящему счастлива...хоть я и говорю что сегодня мне нравится учитель, завтра одноклассник, а после завтра друг... я просто хочу ЕГО забыть... С одной стороны хочется больше никогда не видеть его, что бы не думать о нём.. но так нельзя.. вернее не возможно.
я не питаю надежд, ведь знаю, что ему не пара.. тогда мы просто учились, о чём то мечтали... а сейчас всё по-другому..
но я рада что такой человек существует.. от одного его взгляда тепло и уютно. от улыбки я взлетаю.. это не любовь, так как я в неё не  верю.. хотя обожаю мелодрамы.. и раньше мечтала найти свою половинку.. но недавно я поняла: это не главное в нашей жизни... есть много других вещей, которыми можно жить.. и они некогда не сделают тебе больно...


2 июня 2010