История Пети Тигрова Лиза и Марат глава 6

Петя Тигров
          Вернёмся в замок. Как только карета выехала за ворота, Лиза вернулась в замок.
          - Лиза, я должен сказать вам пару слов.
          - Говори, Бент.
          - Я думаю, что юноше лучше перейти в хорошую комнату. Хотя, это не очень важно.
          - Ладно, я подумаю.
          Тигрица вернулась в подземелье и сказала:
          - Марат, ты пойдёшь со мной в свою комнату.
          - Как скажешь.
          Лиза повела Марата по коридорам замка. Видя ужасные статуи, юноша чувствовал себя не в своей тарелке.
          - Надеюсь, что тебе понравится здесь жить, - говорила Лиза. – Теперь твой дом здесь, в замке, и ты можешь ходить везде, кроме восточного крыла. Это запретное место!
          Открыв дверь в спальню, тигрица сказала:
          - Это твоя комната. Если что – мои слуги помогут тебе. И ты должен прийти к ужину.
          - Ладно, я приду.
          Юноша спокойно зашёл в комнату, а тигрица закрыла дверь. Марат подошёл к окну и увидел, что снег валит вовсю.
          - Я смалодушничал! Была возможность вместе с сестрой покинуть этот ужасный замок, но я остался здесь! Из-за моего промаха Жюли пострадает, даже может погибнуть в лесу, а я не смогу ей помочь. Всё пропало. Теперь я навсегда останусь пленником этого замка и никогда не увижу сестру!
          Обычно в трудные минуты юноша сдерживал эмоции, но на этот раз всё было намного хуже. Одна мысль о том, что из-за ужасной ошибки Жюли может угодить в страшную переделку или даже погибнуть в лесу в когтях рысей, обожгла сердце Марата. Он не  выдержал и зарыдал.
          Ужин уже стоял на столе, а юноша ещё не пришёл. Лика, кухарка в обличье белой медведицы, пошла к спальне. Услышав стук, Марат спросил:
          - Кто там?
          - Миссис Лика.
          Медведица вошла в комнату и сказала:
          - Ты хорошо сделал, что освободил пленницу.
          - Но я смалодушничал и из-за этого стал пленником в этом замке. Как я смогу помочь своей сестре?
          - Не надо падать духом. Всё ещё впереди.
          - В это хочется верить.
          - Ах, да. Сейчас время для ужина. – Медведица открыла шкаф. – Тёмно-синий костюм – самая лучшая одежда для тебя.
          - Спасибо. Я скоро приду.
          Медведица вернулась в столовую. Тигрица Лиза, одетая в чёрное платье, нетерпеливо ходила вперёд-назад на всех четырёх лапах.
          - Где юноша? Я сказала, чтобы он пришёл.
          - Лиза, наш гость пережил ужасную драму. Он придёт с небольшим опозданием, - возразила Лика.
          - Лиза, вы разве не подумали, что наш гость – ваш возможный жених?
          - Конечно, думала. Я же не глупа!
          - Всё будет как по маслу: юноша и наша хозяйка влюбляются, и до полуночи чары разрушены.
          - Но это не случается так быстро.
          - Да, но всё же лучше торопиться, - сказал Марк. – Тигровая лилия начинает вянуть.
          - Это вряд ли случится. Юноша хорош собой, а я? Просто чудовище!
          - Но вы должны быть, как леди. Улыбайтесь, будьте мягкой и сдержанной.
          Дверь столовой открылась, и вошёл Марат. Он был в своей прежней одежде.
          - Наконец-то ты пришёл. Поужинаем?
          - Да.
          Поев и выпив крепкого чая, Марат захотел осмотреть замок. Марк и Бент повели юношу по коридорам замка. Тигрица вернулась в свою комнату.
          - Марат пришёл на ужин, но я заметила, что он печален. Хотела бы я видеть его сейчас.
          Зеркало засветилось. Лиза увидела Марата. Он беседовал с Марком и Бентом.
          - Просто удивляюсь, что ты не в своей тарелке.
          - Да и с нашей хозяйкой не говорил. Что же это с тобой?
          - Потому что для меня хозяйка замка – страшная тигрица. Да и я хорош: упустил шанс убежать с сестрой!
          Положив зеркало на стол, Лиза вышла на балкон.
          - Я только обманула себя. Всё безнадёжно: он видит во мне лишь чудовище.