Сказ об играющих людях

Вендетта Джу
Жил был на свете мальчик Саша. Он был очень умный, красивый и послушный мальчик. Больше всего на свете он любил играть с девочкой Ирой. Ире нравилось играть в те игры, которые играл Саша, и поэтому играли они часто. А ещё у Иры всегда было печенье, малина и молоко.
Однажды Саша и Ира как обычно играли дома в любимую игру. Они уже давно строили волшебный домик и как раз в этот день почти достраивали его. В комнате накопилось много мусора, в углах были разбросаны клей, краски, обрезки от бумаги. Саша устал и ненадолго подошёл к окну. На улице было много детей, и все они бегали, играли и веселились. У  них были игрушки, каких он раньше не видел. Издалека они казались такими необычными и интересными! Он подумал: «Вот если бы эти дети позвали меня и разрешили играть с этими игрушками, как бы я был счастлив!»
Вдруг Ира неожиданно сказала:
- Саша, давай с тобой уберём игрушки. Ведь в комнате такой бардак, что невозможно разглядеть наш домик. Он хоть и недостроенный, но уже такой красивый!
- Не хочу я убирать игрушки! Я устал! И вообще мне надоело играть с тобой в одни и те же игры, я пойду на улицу!
- Но мы же так долго строили наш домик, осталось совсем немного. Такого домика больше ни у кого нет. Если ты устал и не хочешь убираться в комнате, я сама наведу порядок, а потом мы поедим печенье с молоком. Не убегать же из-за такой ерунды к незнакомым детям.
- Откуда ты знаешь, что такого домика нет? Ты и на улицу то не выходишь никогда. И говоришь ты так, потому что боишься, что есть домики лучше нашего.
После этих слов Саша, надев ботинки,  выбежал на улицу.
На улице было тепло, солнышко светило ослепительно ярко, воздух был наполнен прозрачным и пьянящим воздухом свободы. А сколько разных звуков, голосов, музыки и красок!
Саша сначала оробел, но, решившись, совсем близко подошёл к детям и сказал:
- Привет!
Все дети в ответ ему крикнули радостно:
- Привет! Ты кто?
- Я Саша!
И дети наперебой  стали звать Сашу играть в свои игры.  Кто-то убаюкивал куклу и пел ей песенки. У кого-то была железная дорога, по которой постоянно ездил паровозик. А один мальчик лепил песочные фигуры, а потом разбивал их и смеялся до коликов в животе. Как интересно, подумал Саша, здесь каждый играет только в свою игру и в свои игрушки. Кстати, игрушки оказались не такими необычными, какими казались из окна. У Иры он тоже видел такие в шкафу, только почему-то она их никогда не доставала оттуда. У Саши буквально разбегались глаза. Как решить, с кем ему играть? Ему хотелось попробовать всё. Но пока он решался, с чего начать, на улице начало смеркаться. Дети потихоньку стали разбегаться по домам. Мальчик подумал, что, наверное, стоит поиграть хоть с кем-нибудь пока не станет совсем темно. И увидел, что на улице остался только один мальчик, который строил песочные фигуры. Сейчас он как раз достраивал необычайно сложный по конструкции замок.
- Вот бы мне так научиться!
- Да это же просто! Бери песка побольше и делай, как я говорю.
Через некоторое время замок был готов. Саша даже не успел полюбоваться этим творением, как мальчишка начал ногами топтать песочную фигуру.
- Что же ты делаешь? – возмутился Саша
- Я всегда так делаю!
- Но я ведь тоже строил его!
- Какая мне разница. Это моя игра. И всё равно он песочный, а значит ненастоящий. Ну ладно, мне пора. Меня уже, наверное, мама заждалась.
На улице уже совсем стемнело. Дети все разбежались. Саше стало холодно и одиноко. Он подумал, что надо возвращаться домой. Но было уже так темно, что он не знал, как найти дорогу обратно. Если бы Ира сейчас вышла и показала ему путь, но что она сейчас делает, неизвестно.

Ира после того, как Саша убежал на улицу, смотрела на него из окна. Поначалу она наблюдала, как горели его глаза, как он бегал от одного ребёнка к другому, но потом потеряла из виду. Саша затерялся в толпе детей и стал так на них похож,  что из окна трудно было его отличить от других детей.
Потом она прибралась в комнате и стала достраивать домик, потому что подумала, что, вернувшись вечером, Саша очень удивиться, как же Ира смогла сама достроить такой красивый домик и похвалит её.
А молоко с печеньем она решила поесть по возвращению Саши.
Сейчас Ира ждёт Сашу, но найдёт ли Саша к ней дорогу?