В поисках счастья

Юля Заболотна
В одном доме жил себе человек. Он жил спокойно, не зная ни радости, ни горя. Человек часто слышал как люди говорят о каком – то счастье. Он не знал что это такое и решил его найти.  Человек вышел из дому и начал идти по длинной дороге.
Иногда к нему присоединялись друзья. Они долго шли вместе, но потом их дороги расходились. Человек прощался с ними и снова шел один.
И тогда к нему пришла любовь. Человек словно на крыльях перелетал с ней горы и прошел большую часть своего пути, но… любовь тоже вынуждена была уйти. Человек отпустил её руку и по его щеке скользнула слеза.
После этого у человека  осталась лишь одна подруга  - тоска.  Человек проходил совсем немного.  Он часто падал и вместо того чтобы  встать,  долго сидел, смотря куда- то  вдаль. Но засветило солнце и тоска растаяла. В лучах солнечного света  человек прошел остаток пути. И тут он увидел девушек.
«Кто вы?» – спросил человек. « Мы- все твои неудачи» – ответили они. Человек не знал  кто такие неудачи и растерянно молчал.
-Скажи, зачем всё это?. Чего ты хотел добиться? Лишь потерь?  Что ожидало тебя в конце? Неудача?
-Но я ведь просто искал счастье…
-У тебя был дом и спокойная жизнь. Разве ты не был счастлив?
-Нет, потому, что я не знал кто такие настоящие друзья, искренняя   любовь и даже тоска. И пусть всё в этой жизни когда   нибудь  заканчивается , я не грущу, что это прошло, а радуюсь поскольку это было. Я прошел свой путь и я… Я счастлив сказал человек.
Неудачи молча расступились перед ним и человек сделал свой  последний шаг. Шаг навстречу белому, слепящему свету.



Юля Заболотная
13 лет
Г.Каменец-Подольский