19 Заговорщики

Галина Польняк
Анрис и Лесия спешат на завтрак и на занятия. «Предстоящие десять дней пройдут в таком же режиме», - думает Золотце. Нужно постараться не сбиться с ритма. Эти десять дней она не будет думать ни о параллельных мирах, ни о виртуальном тире. На это просто не хватит сил.

Лесия села за Анализатор, а перед глазами так и стоял рыжий мальчишка: весёлый и обаятельный. «С ним не соскучишься ни в одном путешествии», - подумала она. Что если пригласить его в один из виртуальных тиров Завириона? Мальчишка должен знать, где находятся эти тиры. Он же сказал, что любит приключения.

Сегодня Анрис предложил начать с математики, лучший способ выбросить все посторонние мысли из головы. Задачи оказались совсем не трудными. Потом были биология и химия. Под конец как всегда история. Этот увлекательный предмет последнее время занимал их больше всего. Анализатор посоветовал ещё обратить внимание на мифы и легенды: принцесса Ашот, минотавры, драконы, единороги, эльфы… постоянно владели их умами и помыслами.

После вечерней тренировки Лесия обменялась с Даниэлем электронным адресом и ком кодами, и он уговорил её пойти в своё любимое кафе. Орланто пригласил Анриса посмотреть его новый мобиль. Встроенный в него большой кристалл обещал много интересного. Анрис отвёз Альвенту домой и на обратном пути обещал заехать за Лесией.

Полчаса спустя принцесса сидела напротив Красного Солнышка, болтая ногами, которые не доставали до полу с высокого табурета, и с удовольствием тянула через трубочку свой любимый шоколадный коктейль. Даниэль видел, как она слизывала густые взбитые сливки, пока он рассказывал ей всё о виртуальных тирах столицы.
Девочка не могла не заметить огонька в глазах мальчишки, так явно влюблённого в разные проделки, что казалось, они зажигали глазницы и плескались там, отражая всполохи яркого дня.

- Хочу, чтобы мои желания сошли с ума от моих возможностей, - заявил Даниэль.
- Неужели?
- Поверь мне.
- Я тебе верю.
- Дешевые игровые тиры не интересны, - мальчишка заказал ещё мороженое, - а для серьёзных у меня нет карманных денег.
- Зато у меня есть, - улыбнулась Лесия. - Ты составишь мне компанию? - Она боялась, что мальчишка может ей отказать, и применила к нему своё эмпатическое воздействие. И совесть промолчала загнанная в угол, и кошки перестали царапать душу.

- Только учти, я не люблю действовать строго по инструкции…
- О, не переживай. Нарушать правила мне нравится не меньше твоего. - Она посмотрела на большие окна, в которых они просматривались с улицы. Нужно обсудить всё, пока не появился Анрис.

- Я постараюсь отвлечь внимание программиста, и мы попадём в игру без правил, ведь нам нет ещё четырнадцати.
- А ты уже пробовал?
- Зимой прилетали родители Орланто, и мы устроили себе небольшое путешествие. Так мой друг сказал, что больше никогда со мной туда не пойдёт.

- Только поэтому он отказался от похода за карликовыми лисичками?
- Нет, он на самом деле улетает к родителям.
- Он что, живёт один?

- У него дом «учитель - нянька».
- Я о таких слышала.
- Если слышала, то можешь ему посочувствовать.
- Это ещё почему?

- Его родители так усовершенствовали этот дом, что Орланто, если в чём-то провинится, или будет плохо учиться, сразу понесёт заслуженное наказание. Вот я, например, научился выкручиваться и некоторых наказаний могу избежать. О чём ты задумалась?
- Делись опытом.
- Тебя тоже наказывают?

- Ты что думаешь, я шёлковая ленточка: завязали, расправили, и я буду послушна. Как бы не так, мне всегда хочется сделать то, что не положено, сунуть свой нос, куда не следует, попробовать то, что опасно для жизни…

- Наверное, все рыжие одинаковые. Этим ты мне и нравишься. Что это за жизнь без риска. Поэтому ты и хочешь поучаствовать в игре без правил?
- Ты угадал.

Лесия оторвалась от трубочки и вопросительно посмотрела на мальчишку.
- Колись.

- Когда меня на чём-то ловят или в чём-то подозревают, я не выкручиваюсь, а говорю правду. Не всю конечно, и это чаще всего срабатывает.

- Спасибо за совет. Я им воспользуюсь.
"- Интересно, как это у меня получится, если все мои мысли у Соркуса как на ладони".
- Договорились. Выиграем грюнтрек и отправимся в путешествие.

- А ты не хочешь пригласить своих друзей Анриса, Альвенту?
- Мне надоело, что они мной командуют.
- Что-то я не заметил.
- Пообщаешься, заметишь.
- Ты хочешь сказать, что в виртуальной игре будешь командовать мной?
- Все вопросы и действия мы будем решать вместе.
«Это на Анриса и Альвенту не действуют мои эмпатические способности», - подумала Лесия, а из тебя Даниэль я запросто могу вить верёвки.

Она посмотрела на часы. У неё в запасе есть ещё час, чтобы полюбоваться вечерним городом. Пока они шли, каждая вторая девочка здоровалась с мальчишкой, и каждой он улыбался и что-нибудь обещал.
- У тебя так много знакомых?
- А у тебя разве нет? – Даниэль посмотрел на неё с обворожительной улыбкой.
«Вот и не верь в ментальные способности», - подумала Лесия, - если только улыбка этого мальчишки может делать чудеса, как же тогда остальные чувства?

Маленьких уютных кафе оказалось предостаточно, и они заглянули в два из них.
Мороженое там оказалось ещё вкуснее, чем его описывал Даниэль. Лесия увидела магазин игрушек и потянула Даниэля за рукав.
- У Альвенты скоро день рождение и я хочу купить ей большого и пушистого медведя.
- Хорошо, что напомнила. Я обещал своей сестрёнке золотистого котёнка. Не посоветуешь где достать.

- Спроси у Альвенты. Она недавно сделала мне такой подарок. И не проси, в этот раз твоя улыбка не поможет, свою кошку я никому не отдам.
- А я надеялся. Это она так тебя поцарапала? Прирученные золотистые кошки миролюбивые и ласковые создания.
- Если их не сердить.

Лесия выбрала огромного плюшевого медведя. Достала карточку и расплатилась с продавцом. Потом вручила свою покупку Даниэлю.

- А вы неплохо смотритесь, - она рассмеялась. - Тебя совсем из-за него не видно. По улице идёт плюшевый медведь. Вот Альвента обрадуется.
- Мне совсем не смешно. Я не вижу, куда мне идти.
Лесия посмотрела на время.

- Я уже должна быть на стоянке у парка Независимости. Поспешим. - Она взяла медведя за плюшевую лапу. Теперь они несли медведя вдвоём. - Прибавим шаг, а то я опоздаю.
На стоянке у парка её ожидал Анрис.

- Откуда медведь? - он улыбнулся. - Поменьше не могла купить?
- Альвенте хочу подарить, а то ей мой тигр покоя не даёт.
Она прощается с Даниэлем, подмигивает ему и поднимается в пилуэнтэр.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2010/07/24/39