Исковое заявление

Мидлав Веребах
      Мои дорогие читатели! Вы, конечно, не сможете поверить, (ведь сам я ни за что бы не поверил, и спорил бы с пеной у рта, что это гротескные фантазии, высосанные из пальца начинающим памфлетистом), но приведённые ниже строчки – действительно подлинный отрывок из реального искового заявления в областной суд. Чистая правда. Иначе бы я не стал заниматься такой ерундой, которой переболел ещё в юности, когда, истекая сарказмом, сочинял «донос» от лица некоего ветерана, преданного идеям социализма, на «засилье буржуазной музыки».
      То заявление, фрагмент которого приведён ниже, сегодня, умирая от смеха, показали мне девушки из правового отдела, а я просто снял копию. Не мог же я не поделиться с коллегами по цеху столь рафинированным симптомом болезни нашего общества, хотя диагноз самому автору иска и ставить нечего – с первых строк становится ясно.

      В подлинном тексте заменены лишь имена (причина, думаю, понятна – дело в суде) и сделана минимальная правка в части пунктуации (не удержался).

     «…В итоге, пройдя все круги, и, не смотря на то, что корыстные интересы г-на Малова и его друзей из Фирмы защищала лично сноха деверя председателя областного суда Васильевой А.Ф., но вынуждено, благодаря моим титаническим усилиям и твёрдой позиции руководства Роспотребнадзора, учитывая решение Арбитражного суда, обязали таки снести данный чудовищный самострой века, однако, по прошествии месяца, указанные выше лица палец о палец не ударили, чтобы исполнить данное решение.

     Полагаю, что Малов и Ко просто выжидают смены власти в области и в РФ, чтобы потом не спеша узаконить чудовищную постройку с помощью земляческих связей с прокурором. Как добропорядочный и законопослушный гражданин, я глубоко возмущён тем обстоятельством, что, несмотря на состоявшиеся неоднократно судебные решения, этот памятник беззаконию, экологически разрушающий всякую среду нашего обитания, продолжает высится напротив моих окон и нагло демонстрирует всему народу презрение г-на Малова к законам РФ.

     Мало того, я, привыкший каждое утро встречать рассвет, вынужден теперь по утрам наблюдать зарю через чудовищный шкелет Маловского сарая, что глубоко поражает мои эстетические чувства. И о какой гармонии может идти речь, когда, вместо красивой зари, я наблюдаю «небо в клетку»? От такого краевида (?) я потерял сон и аппетит, и постоянно с утра и до вечера нахожусь на грани нервного срыва.

     От постоянно испытуемого (!) стресса, вызванного презрением к законам РФ со стороны г-на Малова, и поражения моих эстетических чувств, у меня нарушился обмен веществ между собой. Это сказалось на моём хрупком с детства здоровье, в результате чего, из-за недостатка кальция и стронция в организме, стали крошиться зубы, повыпадали пломбы и мучают запоры.

     Кроме того, от постоянных переживаний мой организм стал проявлять несвойственные ему, до возведения самовольной  постройки Малова, признаки атавизма, выразившиеся в усиленном росте волос в носу и на спине. Недавно горячо любимая жена мне заявила, что она с любопытством наблюдает, в кого я превращаюсь: «То ли в первобытного человека, то ли в гамадрила».

     На основании изложенного полагаю, что все мои переживания, нарушение гармонии эстетических чувств, повлекшие изменения в организме, сарказм горячо любимой жены и тот постоянный стресс, который я испытываю от лицезрения памятника самострою, загораживающему вид на мой законно возведённый гараж, мне должны быть компенсированы за счёт виновных в неисполнении судебных решений. Справедливой компенсацией морально-эстетического вреда будет сумма в размере 1 000 000 рублей…»