Моя ошибка

Елена Вартанова
- Покажи, в чем я ошибаюсь, - спросила она, глядя глазами полными слез, - Не прошу, не требую, не жду. Ты мужчина и на этом основании реши сам будущее наших отношений.

Я вижу твое смятение и беспокойство. Поверь мне, он напрасно. Я желаю быть с тобой, просыпаться по утрам от твоих поцелуев, заботиться о тебе, доставлять тебе удовольствие, делить с тобой радость и не только.

Жаль, что ты сомневаешься во мне. Возможно, я сделала ошибочные выводы. Так покажи мою ошибку, я готова это признать! Прошу, выслушай меня и пойми, почему я так думаю!

Ты приходишь ко мне только ради секса. Ни разу ты не позвонил просто так, чтобы услышать меня, мой голос или поинтересоваться, что со мной происходит. Каждый раз ты сомневаешься во мне, искренности моих слов, поступков, желаний. Или это сомнения в себе? Тогда как я могу развеять твои сомнения?

Ты просишь откровенности и недоступности, развратности и скромности. Я всего лишь могу быть искренней и любящей. Большего я дать не могу. Тебе этого мало?

Я понимаю, что все желают уйти от проблем, тем более, чужих. Я не обременяю тебя, не прошу ни помощи, ни поддержки. Я только хочу чувствовать, что я тебе нужна, а не мое тело.

Вижу твои сомнения и могу сказать, что они напрасны. Я умею отпускать, уважать решения других. Я дарю любовь. Взамен я прошу только уважение. Не причиняй мне боль, это делают другие. Если не можешь – уйди. Только не сомневайся во мне …