Лавка желаний...

Криста Види
                ЛАВКА ЖЕЛАИИЙ.
   -Добрый вечер!Заверните мне пожалуйста большую,розовую МЕЧТУ!
   -О,простите вы опоздали...Все продано.
   -Как жаль! Может я все-таки смогу что-нибудь присмотреть взамен?
   -Право не знаю ,что предложить,к концу дня ничего стоящего уже не найти.
   -А вот лежат СЕРДЕЧКИ,какие красивые !Их много у вас,покажите,если возможно.
   -Пожалуйста,но видите ли они все с изъяном.Я пожалуюсь поставщику.Этот товар - ЛЮБОВЬ.Их привозят в потрясающе красивых коробочках,а когда я раскладываю их по местам,то оказывается,что у них трещинки.Вместо стразов ,зияют уродливые дырочки,а иные и вовсе с осыпанными блестками.
   -А вот те светильники?Почему они так тускло светят?
   -Это ДУША! Скажу только вам,этот товар нынче совсем не в моде.Вначале они светят ярко,но постояв на полке,они начинают меркнуть и затем гаснут.У меня полный ящик потухших душ.Вечером выброшу на свалку.
   -Мне тоже она не нужна!Ой,а веточки из хрусталя?
   -Я могу их предложить,это ИЛЛЮЗИИ.Это хороший товар,нарасхват,но эти остались,потому что разбитые...
   -Я не хочу уйти с пустыми руками!
   - Пожалуй у меня припрятано кое-что.Вот этот шарик из серебра ВЕРЫ и скреплен топазами НАДЕЖДЫ.Редкая красота,согласитесь!!
   -Да ,но он такой невесомый,я боюсь его коснуться даже..
   -Не обману вас,действительно его очень немногие доносят до дому целым.Но если это сделаете Вы,то завтра я продам вам  МЕЧТУ за полцены!
    -Я постараюсь!- широкая улыбка осветила лицо.Она бережно взяла в руки шарик,почти невесомый.
    Уходящее солнце,освещало беспомощно грохочущий МИР,а ОНА шла и радость бесконечного торжества полнила все ее существо.Завтра она получит МЕЧТУ,РОЗОВУЮ,В БАНТАХ,ЗОЛОТЫХ КОЛОКОЛЬЧИКАХ И БЛЕСТЯЩИХ СТРАЗАХ.СВОЮ МЕЧТУ И СОВСЕМ НЕДОРОГО.ВЕДЬ ЗАВТРА ОНА КУПИТ ЕЕ  ПО ДЕШЕВКЕ,ВСЕГО-ТО ЗА ПОЛ-ЦЕНЫ....