я проснулся от холода

Константин Кобрин
я проснулся от холода…
не сразу понял, что затекла рука - я её совсем не чувствовал…
серое утро вваливалось в комнату через незанавешенную дверь с балкона…
Она сидела в кресле напротив, с накинутым на колени пледом, и читала Павича…
от порыва ветра задребезжало стекло в форточке…
редкие снежинки уже запорошили крышу соседнего дома и трещину в его кирпичной стене…
поёживаясь, я сел на краю кровати…
мудак! снова не ночевал дома…
сильно заныло в груди и сдавило дыхание, когда представил, как жена со вчерашнего вечера не находит себе места… её заплаканные глаза… да, надо возвращаться…
а тут останется совсем другая жизнь… другая кухня и коридор с соседями…
другая тоска в других глазах и напряжённое молчание расставаний…
лишь одиночество в сортире такое же…
может я ещё и вернусь сюда… а может не хочу уходить…