а я вот люблю манную кашу

Константин Кобрин
а я вот люблю манную кашу... и ещё сосиски молочные

маленький монолог (космические куплеты) о космической кашке (папрашу не путать с "гречкой в космосе"!!!)

часть первая

утро какой-то планеты
странный город проснулся от сна
по улицам инопланетным
спешит и грохочет весна

но мне не удастся проснуться
лунатиком быть обречён
и через грёзы бреду я
на кухню принять рацион

часть вторая (и что вы думаете, я там вижу?)

...на космической плите стоит космическая кастрюля с булькающим, дымящимся и извергающимся белым горячим космическим веществом... внезапно в моём животе образовался вакуум (вот ведь космос, блин, говорил же я себе: чего шаришься в космосе в одних трусах?! одень весь скафандр немедля! а я-то всё: мол неудобно-неудобно, ну да чтой-то я с каши на трусы переключился?

...а на космическом столе
стоит космическая кружка
с ароматной космической жидкостью, а рядом с ней космический пакет космического молока, от странной пятнисто-рогатой космической коровы, космический сыр и ещё какие-то неопознанные предметы, явно космического происхождения! особенно привлёк внимание какой-то серебристый и округлый - он издавал что-то вроде звуков, да ещё с претензией на мелодичность, ритм и смысл, но это у него, надо признаться, хреново получалось...

...вдруг я вижу странное движение и в помещение вплывает?-заходит!-влетает? Прекраснейшее Космическое Существо (очень похожее на мою жену, вот уж не ожидал, так не ожидал!)...

часть третья (и что вы думаете она сказала?)

она сказала: садись кушать, я сейчас положу тебе...