Сестра. Часть 2

Елена Оведаро
     Я открываю ключом дверь. Моя сестра молча встречает меня на пороге. Ирэн всегда делает всё тихо, словно хочет остаться незамеченной. Я провожу по ней взглядом. Хрупкие маленькие ножки с округлыми коленками. Узкие шортики, которые она всегда носила дома. Едва пробивающаяся грудь, очертания которой просвечиваются сквозь футболку. Совсем белая кожа. Выгоревшие светлые волосы и почти мальчишеская короткая стрижка. За что ее мама всегда называла «Солнышком».
     Как же я ревновала к этому слову... Как же я злилась… Когда мама нянчилась с ней, когда она была совсем ребенком, и так её называла. «А ты совсем не похожа на Солнышко!» – говорила она мне, весело смеялась и тыкала пальцем. А я, и правда, совсем другая! Меня не нянчили, не называли такими словами, но всегда заставляли слушать, как это говорят Ирэн.
     С детства меня задевала её красота, которой у меня никогда не было... Но она уже не ребенок – всё в ней выдаёт молодую стройную девушку, которая умеет преподнести свою красоту так, что меня перестают замечать… Даже её наносная грациозность, постоянно выпрямленная спина, излишняя вежливость казались мне издевкой... Всегда хотелось наказать её за это... Отобрать то внимание, что уделяли ей!
     Вот и сейчас она стоит также, облокотившись на стену, как юная принцесса, и во мне тихонечко начинает скрестись то самое непонятное чувство, которое я по привычке называю «любовь»...

--------------------
Дочитать до конца можно по адресу: http://prozaru.com/2010/06/sestra2/ (Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим 18 лет)